Открытое письмо Льва Чандра одиноким людям

Джон Прист
    Ау люди!!! я вас люблю (не в смысле покушать), люблю, люблю!!! Давайте дружить!) Мне хорошо и тепло в жизни, всем краскам радуги есть место. Я летаю, когда мне хочется летать, я прижимаюсь к земле, когда хочется чувствовать себя охотником, я стою ночью на высокой скале, когда хочется чувствовать себя уникальным, единственным, волшебным творением. Но и там на высокой одинокой скале я люблю вас, как и огромное теплое звездное небо любит меня.

В моей жизни была когда-то одна ошибка – я решил стать жителем мегаполиса, не в смысле места жительства, а способа мышления и мироощущения. Большое спасибо Чебурашке - выручил. Нельзя сказать, что в этом мегаполисе нет ничего хорошего, есть -  взять тот же саксофон или мандариновый неон. Но какой смысл в саксофоне, если его плач и хохот не для тебя именно? Какой смысл в мандариновом неоне, если им не написано – «Тебя любят, не верти головой - именно тебя!. Здесь в моей (нашей) саванне даже змея (чтоб она проглотила ежа!) кусает конкретную личность, не одного из десяти или пятнадцати миллионов. Хорошо, согласен, пример пессимистичен. Немудрено путаться с примерами, когда меня переполняют чувства. Знаете, что мне сказал Чебурашка (кстати завтра он прилетает ко мне на всю осень), когда провожал меня – «одиночество не тогда, когда тебя не любят, одиночество это когда ты не любишь самого себя»...   Пару ночей поразмыслив на скале, я еще добавил – одиночество не тогда, когда ты отлучен от других, а когда ты отлучен от самого себя. Вот такие дела...

Не помню, я уже говорил, что вас люблю? Какой-то я любвеобильный стал в этой саванне (не в смысле покушать). Приезжайте ко мне (я имею в виду по очереди), любите себя, воссоединитесь с собой, стройте реальные и виртуальные дома, раскрасьте их во все цвета радуги, летайте, прижимайтесь к земле, стойте на скале в ясную ночь и читайте, что написано вам небом звездами.

«Я тебя люблю, не верти головой - именно тебя!!!»...

Искренне ваш
Лев Чандр