Вольная

Сергей Ро
Я нашел её случайно… в интернете… на сайте знакомств. Просто просматривал фото девушек из города №-ска

Даже не сразу хотел открывать анкету, но что-то меня толкнуло…

Что?

Узнать кто она не составило труда

Я даже оказывается был в жюри и когда-то и судил её… конкурс мисс Весна… я не помню

Мне просто стало интересно… у меня не было чувств… я до этого никогда не любил…

Но ей интересно не было, она удалила свою анкету, которая существовала там года два…

Когда я узнал от её мамы, что она вышла замуж и уехала на край света… поселок V-кий где-
то там… я даже не расстроился, мне было плевать…

Но видимо не совсем…

Я нашёл её

Интернет глобален

У меня было только «Вольная» и всё…

Но я нашёл её…

Через мэйл.агент

Нахрена она мне нужна… нахрена она мне нужна… нахрена, она мне нужна

Примерно так я к этому пришёл…  смешно

Удивительное чувство, бред какой-то… влюбился в образ на фотографиях

ВЛЮБИЛСЯ

Дальше то что? Ты же реалист до мозга костей...

дааа...и это было только начало... а мне уже 31