Беспокойство

Наталия Матлина
"Господи, ну что я опять делаю не так? Откуда во мне эта доверчивость, граничащая с глупостью? Неужели мне мало уроков, которые ты мне преподал? Или мне недостаточно тех испытаний, сквозь которые ты меня провел? В женщине должна быть тайна! Так почему же я не оставляю ничего за душой и доверяюсь людям безоглядно? Да, правду говорят, простота хуже воровства! Что-то надо делать с собственной глупостью!" – переживала  я, ворочаясь в постели.

"А собственно, кто это доказал?" - оживился во мне оппонент, - "Ты же сама сторонишься закрытых людей. Закрытость – это не тайна. Возможно, такому человеку ничегошеньки и не надо скрывать.  Просто пустота и скудость эмоций меняется на значительность. Не на столько же ты глупа, чтобы  совсем быть открытой? Твоя доверчивость родом из детства. А Бог велел оставаться детьми. Так что никакого конфликта самой с собой у тебя нет!"

"Тогда почему это меня беспокоит?" – не унималась я, - "Какой смысл в тайне женщины или в том, чтобы держать мужчину в руках? Как это?"

"Не просто в руках, а в ежовых рукавицах! Еще найти бы того ежа..." – зевнул мой оппонент.