Убийца

Алексей Чернобогов
     Вечер, подъезд, неярко светит фонарь. Я притаился в тени. Ни шороха, ни звука. Дыхание ровное, медленное. Мимо проходит парочка. Они заняты собой и не заметили бы меня даже на свету.  Я серая тень, я камень. Нет мыслей, нет чувств. Я жду его уже четыре часа.
    Милицейский патруль. Молодые, в форме, идут беспечно, меня не заметили, смеются. Взошла луна, снег засверкал серебром, отражая ее бледное сияние. Холодно. В моем углу все так же темно. Я неподвижен. Холода нет. Я бесконечен, растворен во тьме. Он все не выходит.
    Я не чувствую тела. Плохо. Придется убить телохранителей, иначе не уйти. Ночь, тишина, луна закатилась, его все нет. Жду. Я воплощенная смерть, растворенная во тьме. Как странно! Там, в темноте, еще одна тень. Что это? Не важно. Просто еще одна мишень.
Тихо скрипнула дверь. Из подъезда вышел молодой широкоплечий мужчина. Внимательно осмотрелся и что-то пробормотал в гарнитуру. Послышалось слабое жужжание двигателя и к подъезду подкатил черный «Ауди».  Ну вот, началось!
Возвращается патруль. Плохо! Ох, как плохо! Ментов жалко, они не при делах. Ну, значит, судьба.
    Снова скрипнула дверь подъезда, клиент вышел. Пора! Выхватил пистолет и … щелк! Первая пуля досталась водителю. Щелк. Щелк. У одного из ментов появился третий глаз,  Второму попал в переносицу. Быстро повернулся к телохранителю. Хи-хи… Тянется за стволом, козел! Щелк … и больше не тянется. Так, где наш клиент? Вот он родной. Стоит, как ни в чем не бывало. Ни страха, ни малейшего беспокойства. Только любопытство. Он безоружен. Я медленно поднял оружие. Он улыбнулся мне. Я с уважением поклонился и нажал на спуск. Подошел к упавшему телу и выстрелил в висок. Чистая работа. Почти.
Шорох шагов за спиной.
- Ты молодец. Игорь Петрович будет доволен. Я отвезу тебя к нему. Иди вперед.
    В руке незнакомца блеснула сталь. Я выпустил пистолет из руки и он звякнул о промерзший асфальт. Незнакомец слегка качнул стволом, и я послушно пошел в указанном им направлении.
   За углом нас поджидала машина. За рулем сидел здоровенный «бык». Он с трудом выгребся из за руля «девятки» и посмотрел на меня с мерзкой улыбочкой на роже, которая, впрочем, превратилась в изумленное, кроваво-булькающее «О». «О» с большой буквы,  «О» округлое, с выпученными глазами и торчащим в глотке сюрикеном. Черт! Тяжеленный бычара! В багажник грузить, все кишки через аннус вылезут. Незнакомец, тем временем, мягко уронил пистолет в снег и, негромко хрустнув черепом под давлением дубинки со свинцовым сердечником, обмяк. Так, проверочка. Пульс есть. Вытянул из петлиц его  ремень и тщательно спутал ему руки-ноги. Стильный гад. В костюмчике, при галстуке. Галстук в хлебало вместо кляпа. Открыл багажник и, обливаясь потом, загрузил «быка». На заднее сиденье уложил «стилягу», который начал постанывать. Ткнул его пальцем в нервный узел. Два часа покоя ему обеспечено. На все про все убил пять минут. Плохо. Нужно поторапливаться. Сел за руль. Двигатель легко завелся, и я покатил по темным улицам прочь из города.
   Мимо проносились машины, дома и редкие прохожие. Мерцание разметки в свете фар завораживало. Мелькали образы и воспоминания, и я постепенно переставал фантомы от реальности, слепо реагируя на дорогу. Наконец я пришел в себя и заметил поворот на грунтовку, которую присмотрел заранее, именно на такой случай. Медленно снизил скорость и свернул к густым посадкам, растущим вдоль шоссе. Выбрав местечко поукромнее, я остановил машину. Небольшой лопаткой разгреб снег и принялся долбить мерзлую землю. Когда я закончил яму, небо на востоке уже начало сереть, и на его бледном полотне медленно гасли звезды. Я с огромным трудом вытащил «быка» из багажника и сбросил в «пасть земли», раскрытую моими стараниями. Потом, с помощью нашатыря из аптечки, привел в чувство «стилягу». Тот захрипел и открыл глаза.
- Ты должен был убить меня?
- Да. Покровский приказал убрать исполнителя.
- Где мне его искать?
   «Стиляга» на секунду задумался, как бы решая, стоит сказать или нет, а потом сложил два и два…
- Он в своем загородном доме. Я не стал бы туда соваться, а сразу свалил из города.
- Думаешь? – я ударил его ногой в лицо, так, для профилактики, - Адрес?
   «Стиляга» выплюнул кровь и зубы и назвал адрес. А потом я свернул ему шею, бросил к «быку» и засыпал могилу землей. Место хорошо видно, но ближайший снегопад скроет все следы. Теперь мне нужно было избавиться от машины и добраться до хаты, чтобы как следует отдохнуть. Следующий день обещал быть бурным.
Машину я бросил в деревне, в десяти километрах от могилы, и дальше пошел пешком мимо покосившихся заборов и давно не крашеных домиков, мимо старого колодца, в который скинул свою дубинку и волыну «стиляги», к автобусной остановке, где смешался с толпой потертых работяг, смотревших на мир сонными, пустыми глазами.
- Эй, братан, курить есть? – спросил один из них, красномордый толстяк в засаленном пуховике. Я молча протянул ему пачку «Примы», из которой он вытащил три сигареты. Одну из них он прихватил губами и, довольно хмыкнув, чиркнул спичкой. Остальные убрал в карман и, потеряв всякий интерес к моей персоне, отвернулся, поеживаясь под холодным зимним ветром, вжал голову в пуховик.
   Подъехал старый «пазик», битком набитый народом, и я, с трудом втиснувшись в него, проехал несколько остановок до бедного пригорода, где находилась моя берлога. Я ввалился в сенцы и наконец дал волю обуревавшим меня эмоциям, срывая свою злость на стенах и утвари. Вот ведь сука! Мерзкая, поганая СУКА! ВЫ****ОК! Завалить меня решил, ТВАРЬ! Ну ничего, сочтемся! Однако разум говорит, что отаваться в городе нельзя. Наверняка он уже спустил всю свою свору. Все. Все. Успокоился. Собираю манатки и валю. Смываюсь пока не поздно. Что это? Кажется скрипнул снег под сапогом. Метнулся к тайнику. Вытащил АКМ и осторожно подкрался к двери. Чуть потянул ручку на себя, вот бля…!!!

    Михель услышал звук падающего тела и отпустил гашетку. Тихонько свистнул. На свист подбежали Мамай и Сурок. Не опуская свой «узи» он с силой пнул дверь и заглянул в образовавшийся проем. Профессор лежал в густой, вязко растекающейся луже и смотрел в потолок стеклянными глазами.
- Готов, падла! Валим…