Фобиани по-риторически

Параной Вильгельм
***
Мадлен Фобия, на маникюре в Татлграссе предвкушаясь в ожидании, облакомилась до сыта шизофреников с вишней на тебе, в сметану их собак обмакивая по-кимовски!

Это выходило примерно так: держа в зубах один или два шизофреника, мадлен Фобия, откинув за спину дрожайше-уморительную головку в клипстерах и душках, с разгону делала окивок, окунаясь в мясистую сметану с верхом до ушей, на две-три минуты зажимая нос.

Потом оккуратненько глотала шизофреничек насупясь, запрокидывая слипшиеся от сметаны глазки, в неоновую гроздь бригадных антисемитских ламп...

И начинала храпеть, подпрыгивая, при каждом "укусе" мастера.

Кстати, маниакюрный мастер, был педик страшный, и матюкался единожды неповторимо в глубь серванта.

Мало того, он еще и строчил пилочкой драбодан когтя в сталь, счищая алмазную пыль на скромник своей подмотки.

И так, как мастер находился от этих ляпсовых шизофреников с вишней, весь по лычки в сметане и вишне, то естественно кокетно-нервничал, плисетно-жмурился и плевался на пилочку, эдаким пижоном малоизвестным.

А заканчивалось, всё это куда легче: приходил старый пёс мадлен Фобии, в кровавых шортах, с зачесом и повязкой, как у Гитлера, и начинал лизать пол прямо в Татлграссе, зовя тем самым хозяйку на дом.

Честно, говоря, этот самый маниакальный мастер, был любовником пса мадлен Фобии, но она об этом не знала.

Это было ужасно, гадко, низко, и очень коварно.

Пока мадлен Фобия пребывала в забвении, на маниакюрном кресле, растопырив чакры, эти двое, как последние педики, предавались облизыванию друг друга, через целофан и ботфордов шнур.

Густо населенная растительность диковинных растений, от этого шевелилась, и некоторые экземпляры, даже падали на искуственный газон.

Но, всё в итоге концов превращалось конечно в мирное и миролибивое дэйсвто, благо на то были основания: мадлен Фобия, умывшись от сметаны по пояс, с подручным псом в нацистской форме прижав того к брюху, махала желтым платочком, мастеру маниакюра, этому страшному педику махала и уезжала, как бешенная на своём коричневом мопеде, с надписью: "Джермани пикитс".
***