Кто мы? часть-1

Катерина Лазебная
Миниатюра в музыкальном оформлении   



Я бесконечное, никогда не рожденное и никогда не умирающее ничто.
Бесконечный круг повторяющихся событий. Тот, кого ты называешь богом. И я буду говорить с тобой столько, сколько ты захочешь меня слушать…
Ты ищешь меня везде, проклиная или прося о помощи, не ведая о том, что я всегда рядом с тобой. В твоем сердце. В глубине твоей души. Я та энергия, благодаря которой твое существование возможно. Чистый потенциал, безграничная любовь и принятие.
Твой ум, который привык все усложнять, не может понять насколько удивительно просто все то, что происходит здесь с тобой.
Весь окружающий тебя мир, включая и твое физическое тело, это океан безграничной энергии.
Твои мысли, это та энергия при помощи, которой материализуется  все в этом мире.
Программа (индивидуальный фильтр восприятия) заложенная в тебе, которая включается при рождении создает этот мир таким, как ты его воспринимаешь, и изменения  происходящие в твоем мире зависят только от твоих мыслей.
На самом деле это одна большая иллюзия, в которую ты веришь, и поэтому она становится твоей реальностью.
Тебе кажется, что события происходят здесь сами собой, но это не так. Именно твои мысли, твое восприятие себя и окружающих, руководят событиями, в которых ты участвуешь…
Твое настоящее это то, во что ты верил раньше.
Если ты научишься контролировать поток своих мыслей, то сможешь управлять своим будущим.