Жаворонок и сова

Татьяна Савко
Он:
- Как можно спать днем и  не встречать рассвет, не наблюдать восходов солнца? Согласись - не нормально это!
Она:
- Кошмар! Как можно спать уже в 10 вечера, пропускать телепрограммы, ночную жизнь города? Согласись - не нормально это!
Он:
- Я их смотрю в повторе … просто днем … я должен работать …
Она:
- Я тоже встречаю рассвет, но потом ложусь спать … просто ночью  приходят нестандартные решения … для дневной работы …
Он:
- Мне нравится, что ты присылаешь мне послания в утро …
Она:
- Мне нравится, что ты присылаешь мне послания в день …
Он (прижавшись щекой к ее щеке):
- Мы с тобой никогда не сможем встретиться, чтобы поругаться!
Она (улыбаясь):
- У нас с тобой просто нет времени для глупостей!
Он (улыбаясь ласкал ее грудь …) …
Она … просто счастливо улыбалась …
Вот так и живут сова и жаворонок)