ГОНка МиллионЭр часть3

Марина Снигирева
    В принципе, контакт быстро установили. Чмокнулись в честь встречи долгожданной. Он болтать – мастер. Я поржать - не дура. Тут нормально все было. Что откладывалось в голове? по ходу, так сказать... Никаких приготовлений к моему приезду. Никаких вообще. Не говорю про цветы уже, их в этом доме, видать отродясь, никто никому не дарил. Может, только на похороны, блиин. Да видать, вообще со знаками внимания - напряг полный, типа и так пойдет. 
     Ну, как полагается - я с дороги. покормить бы меня - усталую. «Есть будешь?» Честно говоря, не хотела, но согласилась. Интересно же, чего миллионеры едят. Потыкал на кухню. Чего-то там разогревать стал, дверкой хлопать у холодильника. Сортировал, видать, что показать, а что не стоит, да нет... это уже желчь моя. В общем, тащит в комнату (ест только в комнате, от края стола отодвигает бумаги, там и пристраивается ) тащит в комнату... ну не пойми чего он тащит. Какое то овощное рагу - не рагу, прям в кастрюле.  Я не вру ни слова. Тарелки, правда, тоже принес. И ложки. К чаю чего-то. Тортик вафельный. И все. Хватит. Вино у него было, но это он как-то говорил, что у него всегда есть хорошее, мало ли кто придет. Ну, в этот раз я пришла. Прилетела, е-мое. Рагу поесть... из кастрюли.
      Ну, налил мне. Сам не пьет совсем. Совсем - это совсем. Завязал. Ну, в общем, под разговорчики, туда-сюда, я энту бутылку приговорила почти всю. Чую... все... меня ведет... на воздух пора. Спуск с лестницы, и вот она - природа Восточной Пруссии. Классно. Правда. Там все растет. Вот какое дерево не назови - там есть.
       Гуляем. Я вот не знаю... тебе в деталях.. али как? Блиин, без деталей не обойтись. А то не объяснить же ничего. В общем идет он со мной рядом, а разговорились уже нормально совсем, раскованно, а че ж нераскованно - я ж почти бутылку втянула, да с перелета... Ну и начал этот, е-мое миллионер, руки... ну не то что распускать, а как-то так у него все... даже не по-хамски, а грубо как-то, неотесанно. Причем неотесанно, не потому что крестьянин, неотесанность – она же и от неопытности бывает, а у этого - просто по жизни так привык. А я, хоть и из дяревни, я люблю за ручку с мужчиной пройти, причем, не под ручку, а ЗА РУКУ. Мне нравится, пусть руки привыкнут, узнают друг друга, ну вот так мне надо. А ему так не надо. Да вообще-то многим не надо, но понимают, что - надо. Этому - пощщщупать, ушшипнуть."Ууу, какая, у какая, лучше , чем на фотографии…" Яссс дело - лучше. Пошшшупать можно.

    Мама дорогая! Где я и зачем? Где винище, которое я пила? Выветрилось вмиг. Иду и уже вспоминаю, как мне подружка говорила, а вдруг он – маньяк. Зароет меня под елкой, никто никогда не найдет. Ладно хоть две мои самые-самые знали подробно, куда я укатила. Прогулка долго не затянулась. Да и спать я хотела уже ужасно. У меня ж дорога получилась – ужас! От себя – в Ч (ночь на поезде), потом сразу - на самолет. Разрыв по времени в три часа с нами. Спать пора мне, вырубаюсь. Поднялись (вскарабкались) наверх. В аппартаменты.

     Приступаем к самой интересной части сюжета. Я - в душ. Ну, все, как полагается. Выползаю. Роза практически. Ни следа усталости. Мэн на меня уставился своими синими глазками и спрашивает - Где мне стелить? с ним, или в другой комнате? Я - в панике. Че отвечать? В голове - вихрь. Прилетела, в спаленке зачуханной поспать. Ну, морду кирпичом и ему... если можно, то в спальне, канечно бы лучше... устала ... тыры-пыры... вырубиться бы... Пошел, постелил мне белье (чистое), я в - комнату, дверочку за собой прикрыла скромненько и ...вырубилась, конечно.

    Проснулась ночью. Не сама, канешна. Дверь открылась... приперся. И - ко мне. Детали. Без деталей, потому что не было деталей. Две минуты того, что иногда любовью некоторые зовут. Надо бы хуже, но хуже не бывает. Без паузы встал и вышел, дверочку тоже за собой прикрыл, как и не заходил. Лучше бы и не заходил, конечно. Лежу и соображаю - что ЭТО было. Он,тем временем, в соседней комнате улегся, за стеночкой ,и минут через несколько, ну, если не храпел, то сопел точно. Я поворочалась и тоже отрубилась.

Это была моя первая ночь с миллионером.

Ночь-ночь. Наступает утро. Он очень рано встает, часов в 6 утра, топчется там, в большой комнате. Проснулась тоже. Выходить не хочется, честное слово. Как смотреть, чего говорить. Мрак. Ну тут он меня типа на завтрак зовет. Блииин, время чуть больше шести - извольте завтракать. Ну, на рожу глянула на свою...пойдет... Выползла. Завтрак - колбаска, сыр, нормально. Он мне чего то там говорит, как будто все путем, все нормально, все зашибись. А меня гложет... че меня гложет? Да знаю я - что. Не две минуты не пойми чего, а почему ушел тут же, как плюнул, сука. Ну, и вылепила ему... и про 2 минуты охрененного секса и про то, что ушел. И про то, что так не должно быть. И все пыталась ему втемяшить, что не в 2-х минутах дело, дело – в уходе. Он меня - не слышит. Для него 2 мин, наверное, откровением свыше были. Они ему, наверное, за час шли.

Боже! Как он орал! Что ОН! Что 2 минуты! Что я ему первая такое говорю! Что я телка зажравшаяся! Да он тут всех имеет! Да лучше, чем я! Да моложе, чем я! Да по двух на день! Да откуда я такая свалилась! Наглая! Да щас буду звонить! Чтоб билет поменять! Да сегодня же сваливай!

А мне уже тоже по барабану все. Адреналин плещет. Козел! Уебище! Позорник! Сидишь, от не фик делать, баб себе выписываешь! Волшебницу ищешь! Волшебницы за бабло немерянное чудеса творят! А нормальной бабе надо, чтобы от нее не уходили через секунду в другую комнату!

Наорались. Правда, орали. Он, правда, в аэропорт позвонил. Билет можно поменять, пожалуйста, приезжайте. Я шматье покидала почти. Выдохлись, видать, пока орали. Потом он мне - Полетишь? Я тоже остыла - Как хочешь." Оставайся" - говорит. "Орешь классно". С юмором, гад.

Вот и сижу и думаю. Что то уж слишком я откровенно все понаписала. Сначала, вроде, как поиграться с писаниной, а потом что-то уж слишком... А если продолжать в том же духе - еще подумаешь, что я выпендриваюсь, али на книжку с гонораром нацелилась)))) И так тебе описала много.
И с чего нескладухи пошли, не с ночи... нет... раньше. С рубашечки, в которой пв полям своим немерянным гарцует. С нецветов. С рагу-нерагу в кастрюльке. С этого что ли ?
     в один из дней , проведенных там, я перебирала альбом с фотографиями. Видно, что какое-то время он увлекался этим. Фотографий было очень много. На многих была его жена. Которой уже не было. И с каждой такой фотографии смотрела женщина. Очень рано постаревшая. Ни на одной фотографии она не улыбалась. Ни на одной.