Поюще-танцующая заводь

Елена Даниллова
«Парам-парам-парам-пам-пам, парам-парам-парам-пам-пам», - напевала себе под нос водомерка и легкими па перемещалась по поверхности воды.
- О, по-ёт! О, ква-кая… тоже мне..,- завистливо поквакивала лягушка. – Я вот, не Бубка, конечно, но прыгаю тоже ничего.
- Ага,- молвила из-за спины цапля. – Особенно, когда сперепугу, так вы точно – Бубка, и высоты перестаете бояться.
- Ой, да что ты мне тут… - лягушка обернулась, - то есть – ква-а-а!!! Ну  что за лесной народ пошел? А предупреждать?!- помахивая кулаком в сторону цапли, проквакала лягушка, всплыв у противоположного берега тихой заводи.

«Фраук-джаук-джаук-ак-ак»,- напевала свою мелодию Серая цапля, перемещаясь вперед-назад по прямой линии.

- Ой, вы поглядите, таки у нас не простая заводь – консер-ква-тория лесная!- съязвила перепуганная на смерть лягушонка. - Таки глядишь, и конкурсы скоро проводиться будут,- продолжала она возмущаться.
- А потом в нашу заводь и конкурсный отбор проводить станут. Вот жизнь начнется – не подмажешь, не вплывешь,- поддержала ее лягушка с соседней кочки.
- Ква-шему сведению, у меня ква-ссическое сопрано.
- Полагаю, этому есть объяснение.
- Да, я родилась уже с этим голосом.
- Что вы говорите? А мне казалось, вы приобрели его, постоянно вереща при виде нас,- не без сарказма заметила стоящая сзади цапля.
- Да, что ж такое-то?!- лягушка отскочила на соседнюю кочку.
«Парам-парам-парам-пам-пам, парам-парам-парам-пам-пам»,- пронеслось где-то между ними.
- Видать, придется, как прабабка, в юности своей, с утками договариваться, чтобы подыскать тихое местечко.
- Утки нынче не те. А шо вы, соседушка, собственно против этих поющее-танцующих экзерсисов имеете?
- Так, все бы оно ничего. Да вот только за ночь так напоешься, что днем и отдохнуть бы не мешало, на солнышке погреться спокойненько. (Лягушонка покосилась в сторону цапли и проплывшей мимо водомерки.) А они туда-сюда, туда-сюда, да еще и под свое музы-ква-льное сопровождение,- раздраженно отвечала соседушка.
- Ну, начнем с того, что я вас не беспокоила долгое время, пока не решилась заговорить с вами,- тихонечко подойдя, промолвила цапля.
- Ква-а-а!!! Да, что ж это такое сегодня-то?-  свалилась под кочку лягушка.
- Да, не волнуйтесь вы так, милейшая. Я нынче не голода, да и побеседовать всегда с вами хотелось.
- Это до того, как мы становились вашим обедом?!- выпятила и без того выпуклые глаза лягушка.
Цапля мило улыбнулась:
- Я же говорю, что не голодна. Но если вы настаиваете…






_______________________________

ссылка на фото: http://www.66.ru/photo/user/4804/0/98060/