Потерянная

Фириэль
Она радостно улыбнулась. Какой прекрасный день! Солнце пело свою песню, а она подпевала ему, чуть слышно выплетая созвучия волшебной мелодии.
- Полетим! - говорило Солнце.
- Полетим, полетим! - и её смех рассыпался миллионом цветных колокольчиков.
Танцуя на лучах, она роняла на землю последние слёзы. Больше никогогда, слышишь?! Ты плачешь последний раз, последний, последний... Голос преломлялся эхом, всё глубже проникая в сердце и даря чистую, небесную радость. Она улетала. Всё быстрее, всё счастливей - её затягивала воронка.
С каждой минутой она становилась всё дальше от меня, всё недоступней, а я оставался здесь.
Моя жизнь была прикручена к ней намертво, и самое худшее, что вы могли сделать - отнять её у меня. Ну что ж, она будет счастлива. Всё правильно. Её место там.
А моё? Где можно найти место для остатка биологической жизни и порваного в клочья куска души? Пусть заберут и меня. Там нет моей жизни, мне будет нечеловечески больно, я знаю...
Лишь бы видеть её. Слышать. Знать, что она рядом.
Скажите мне только, она действительно была?!