Le duel

Вик Михай
 
Предчувствие благоволит в дорогу…
Среди созвездий неизведанных четы,
В ту бездну ярких звезд, в творенья Бога,
Гляжу  до слез в глазах, до боли, слепоты.

С младых ногтей потомок чести гордый,
Отнюдь, не буду ждать возмездия с небес.
Дуэль? К барьеру! Я намерен твердо.
И хладна кровь моя, и бледен он – Дантес.
 
И с убеждением, и  твердой верой,
Я непременно донесу, сей тяжкий крест.
Ступаю ровно к смертному барьеру
И хладна кровь моя, и бледен он – Дантес.

Ствол, вскинув, опускает явно с дрожью,
В пол-оборота профиль, целит под обрез…
Глупец, окутанный грехом и ложью!
Но, хладна кровь моя и бледен он – Дантес.

И грянул выстрел -  повезло врагу,
И обожгло мне грудь, и почернел вдруг лес.
И кровь  на  рубеже моем в снегу
Алела непокорно, и  дрожал  Дантес…

Стою у  врат, у райского порога
И тают ясность линий, глаз твоих черты.
Прощай жестокий мир, забытый богом,
Прощай мой добрый Гений Чистой Красоты…