Дневник

Мотылёк Из Воска
Лена пишет:

Приветствую тебя, мой дорогой дневник! Вот я, наконец-то, решилась поделиться с кем-то своими чувствами и переживаниями. Очень многое я держала всегда в себе, но теперь я хочу разобраться в своей жизни.
Я влюбилась. Нет. Не просто влюбилась. Когда я увидела его, то поняла, что это настоящая любовь. Как я узнала потом, его зовут Пётр. Впервые я увидела его на сцене. Он выступал со своей группой. Петя(так я называю его в мыслях) играл на гитаре. Он играл как бог! Его пальцы игриво переберали струны, а, иногда, прыгали с места на место, но в то же время плавно и нежно он снова и снова гладил рукой струны гитары. Все были очарованы его игрой. О, если бы вы знали, как мне захотелось быть на месте Петиной гитары! Чтобы он нежно обнимал меня за талию и игриво теребил мои струны. Когда месяц появился на небе, концерт закончился. Я звала его, но он меня не заметил. Он учится со мной в одной школе. Подскажите, как мне привлечь его внимание?

06/02/2003 Москва, Школа для глухонемых № 2

Комментарии:

Джонни: Подай на него в суд!
Лена: За что?
Джонни: За изнасилование!
Лена: Зачем???
Джонни: Ты же сама хотела привлечь его внимание...
Лена: Да, но не так же...
06/02/2003

Бл-ондинка: Будь осторожна! Вдруг он маньяк!?!
Сантехник Семён: Дерьмо это всё!
Лена: Да нет, он хороший парень.
06/02/2004

Putana: Отсосу. Недорого. Стучите в асю 9678548.
Саруфродо: Что-то я не понял, если ты глухонемая, то как ты могла
наслаждаться игрой на гитаре? Ты ведь не слышишь нифига!
Бот 5: перебИрал. Да и вообще, девушка, похоже в школе вы плохо учитесь.
Лена: Саруфродо, ничего ты не понимаешь! Я наслаждалась движениями
его пальцев!
06/02/2005

Вальдемар: Баян! Аффтар ты неудачнег! Ну, если типе савсем нипавизло, то
ниудагчнеццо. Даже с пацаком пазнакомицца неможешь.
Я-взрослая: Лена, да что ты вообще знаешь о настоящей любви!
Падонак: Ф содне и ниипет!
Шотонито: Шото я непонял, а как чувак мог на гитаре играть, если он учится с
тобой в одной школе, а ты учишься в школе для глухонемых?
Не, то шо он молча мог играть, это без базара...
Kid: Заходи все на сайт www.pamelaanal.anderson.ru , там фотки голой Пэм!
Анахронист: Шотонето, Бетховен тоже глухим был.
Шотонито: Анахронист, а хто это?
Эрос: Вазап ниггас?
Сада: Так что, он тебя ещё не трахнул?
Федот: Сада, фи! У них ведь любовь...
Сада: Федот, так что, если любвишь, то уже и трахнуть нельзя?
Француз: А где же романтика?
Ленин: Ф п№де! Тьфу ты, ф дисядке!
Училка: Ленин, а не ты ли тот самый Ленин парень?
Ленин: Училка, я тот самый Ленин, но не той самой Лены. Бугогагого!
Лена: Да перестаньте уже! Противно читать!
Филосос: Лена, а я бы на твоём месте наслаждался чтением или пошёл бы
нюхать кокаин. Слышать и говорить ты один хрен не можешь.
Gagashka: Filosos, 5 balav! Dajgti dwve!
06/02/2006

Динамомашина: Тема сисек нираскрыта! Низачот!
Rebel: А что-то в этом есть...
Припево4ка: Флуд, разве что.
Романтик: Чем же закончится эта история?
Pervers: Флудом!
Джа: Фсе сели и накурились!
Набоков: Она положила руку ему на колено и плавно начала скользить наверх
к его ширинке...
Критег: Набоков, это в чём же он одет был, что она скользить начала?
Скафандр типа „Земля – Марс“? Наверх к ширинке, звучит как наверх
к вершине. Она что, на Джомалунгму лезет? Кстати, если он сидел, то
наверх к ширинке она скользить не могла, а если стоял, то она сидела,
чтобы положить руку ему на колено, следовательно, в такой позе
скользить не надо. Надо действовать.
ОтЪ“№сь: Критег, отЪ“№сь! Дай Набокова почитать.
Амазонка: ОтЪ“№сь, сходи в библиотеку.
ОтЪ“№сь: Амазонка. Мне лень ссылку искать.
Гость: А где еротика?
Набоков: Гость, а потом он положил её на пол и начал нежно перебирать её
струны...
Критег: Набоков, положить можно только бревно. Девушек нужно удобно
размещать.А что он там делать потом с ней начал, я так и не понял.
Не понтуйся. Пиши доступно.
Набоков: Критег, ОтЪ“№сь...
Критег: Набоков, так чего ты нам хотел сказать?
Tempo: Мне лень всё читать. Кто-нить, расскажите, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ, о чём
речь тут идёт.
Джа: Tempo, они накурились...
Putana: Tempo, Джа, не так всё было. Просто он её трахнул.
Джа: Putana, Tempo, точно! А потом они накурились!
Ботаник: пля_у_меня_пробел_не_работает_!
Бл-ондинка: Лена, ты жива ещё?
Лена: Жива, пля! Спасиба вам всем, дорагия друзия! Вы мне, пля буду, очень
помогли! Я и Сантехник Семён уже год как поженились и живём вместе.
Этот дневник мне больше не нужен. Счастливо оставаццо!
Падонаг: Аццкий Сотона!
Набоков: И всё таки он её трахнул...
Критег: Набоков, + 500.
Putana: Отсосу. Недорого. Стучите 9678548.
Критег: Putana, + 500
Putana: Критег, нет, код не нужен!
Ленин: Putana, паццталом...
Putana: Ленин, можно и на столе.
Филосос: И жили они долго и счастливо...