Чудо

Диана Ильина
на новый год я загадала желание.... просто как и каждый год, потому что традиция, потому что так все делают, а не потому что верила когда - либо в чудеса... да и какие чудеса могут быть в жизни?
весь праздник пронесся как в тумане, когда просто легче попросить, чтоб землю остановили и выйти, потому что все невыносимо и мечтать больше не о чем...
на рождество в шутку погадала... а бумажку с тем, что будет положила в свою любимую книгу... и выкинула из головы все эти глупости....
и понесли дни, одинаковые и похожие друг на друга... когда непонимание во всем, когда все мечты хочется перечеркнуть, порвать и выкинуть вместе с прошлым... чтобы можно было удалить не только заметки, смс и номера, но и большую часть последних лет... когда уже нет сил цепляться за надежды и обманывать саму себя...

...а в апреле сбылось мое желание... о котором я уже забыла.. я вспомнила про бумажку в книге и какое мое удивление было, когда прочитала там твое имя...

и иногда стоит верить в чудеса, потому что они бывают в нашей жизни... свое чудо я нашла на новый год...