Знаки

Научный Подход
               

   И я увидел, я осознал, смог понять эти Знаки, оставленные мне -
или кому другому. Эти Знаки были повсюду - и в улыбках прохожих,
и в их жестах, и в их молчании, и в их словах и действиях,
в их вопросах..
  Нарисованные, выгравированные, начерченные,
врезанные в мякоть дерева, нацарапанные на стенах, стеклах,
витринах и зеркалах - эти Знаки были повсюду.
" Ты отсюда уезжай ! " - говорили они мне.
" Бога-то нет ! " - говорили они мне.
" Да пошел ты.. " - говорили они мне..
  Один раз я увидел - " Маня+Саня=Love ! "..
И я понял, я осознал..
Другой раз я увидел - " Здесь был Вася ! " - и я понял, я осознал,
понял по-какой причине сочилась смола из сосны, понял,
по-какой причине деревья были такие грустные..
Помню, на остановке А, когда я, уже собираясь покинуть город,
стоял и ждал - ждал неизвестно чего, ждал перемен в судьбе,
ждал случая, я вдруг увидел новый вандалический Знак,
выцарапанный чем-то острым на твердом стекле..
  И тогда я пошел, быстрым шагом пошел, почти побежал,
побежал все-таки, вон - прочь из города, что-бы больше никто
никогда не мог сказать мне - " Ты отсюда уезжай ! ",
что-бы больше никогда не видеть мне вандалических Знаков,
что-бы больше никогда черти не спрашивали меня -
" Ты что здесь делаешь ?! "..
Но ни разу, ни разу мне не далось видеть Знак Вечности,
нарисованный чьей-то твердой рукой на странице,
оставшейся незаполненной.
  Знаки были разные. Там кто-то кричал о несовершенстве этого мира,
кто-то другой, но похожий, очень похожий, так,
как если-бы они были братьями, взывал о неразделенной Любви.
Кто-то другой спрашивал - " Сколько сейчас времени ? "
и я отвечал ему - " В Мо сейчас без трех одиннадцать,
если эти часы не врут.. ".
И они не врали, не врали, не обманывали, ход их был точным.
Указывая мне на изменения во времени, подгоняя меня,
сопровождая меня своим молчаливым присутствием,
привлекая так часто мое внимание, они как-бы говорили мне -
" Скорее ! Скорее ! Поезд уже отходит ! Ты можешь опоздать ! ".
И все-же, я пришел во-время. Поезд от станции Мо
и до станции Сант-Пе, на который у меня не было билета,
отходил от четвертой платформы через несколько минут, когда я,
запыхавшись, подошел к проводникам какого-то вагона и спросил их -
" Места свободные есть ? ". Мы быстро договорились и,
отдав последние, я прошел в указанное мне купе.
  Оно было пустым, но, как только я успокоился и расслабился,
вошел некто и стал спрашивать меня и разговаривать, как-бы с самим собой..
Несколько раз он выходил и возвращался все более и более пьяным.
Рассказав о себе, я спросил и его о его профессии и он мне ответил -
" Охранник. "
  И я понял, я осознал, что дорога ведет меня правильно..
Выйдя на станции Сант-Пе, я, в ожидании автобуса, провел время
в прогулке по городу. Город показался мне достаточно спокойным и,
уже вечером, я покинул его на автобусе туристической компании
" Дежа Вю ", не зная и не ведая, что эта поездка станет для меня
путешествием за пределы Вечности.
  Автобус увозил меня через Вы в Хе.
Вандалических Знаков становилось все меньше и меньше и я вдруг заснул..
Тогда я еще не знал, что идет война и сон, приснившийся мне,
оказался спокойным..

                ***