***

Волшебные Грибы
Продолжал лить водку в треснувший стакан безвременья. Гладил серого солнечного кота, да, солнечными бывают не только зайцы. Наблюдал за тем, как белое глазное яблоко луны выныривало из-за горизонта. На столе стояло блюдо с лососёвыми копытами и тазик лягушачих слёз. Горькие горькие слёзы. Склизкие мысли о вечности разрывают своим шумом барабанные перепонки. Это когда летишь с обрыва замечаешь даже муравьёв с расстояния километра. Я выжег словами на стенке дырку. Ничто не устоит перед пламенной мыслью. Я сам за себя. А они в ответе за синее небо, которое всегда было чёрным. Красил чёрной краской глаза, что бы не блестели в темноте, бесполезно! Грааль навсегда утерян. И не ищите меня на дне треснувшего стакана, я - Атлантида! Я последний уцелевший в племени мотылёк. Я не умею мыслить правильно. Я давно потерял смыл в мусоропроводе. ,,, - троезапиточее! Ибо тесёмочка и продолговатая весьма, как вечная весна в открытом космосе. Унылый патологоанатом расставлял на полочках боевые трофеи заслуженные им в битвах с маразмом. А я проиграл сам себе в дурака! Так при любом раскладе я дурак. Если собрать всех людей на земле и дать им в руку по свечке, тогда нас наконец-то засекут из космоса, но в мире закончится воск. Мне жалко свиней, такие гордые птицы, но так хорошо это скрывают!