Квартирный вопрос

Владимир Нечаев
квартирный вопрос, который всех испортил...реально в этой жизни рулят только деньги, имущество, которое ты за них покупаешь, права собственности, бумажки....без которой ты какашка, а с бумажкой человек...вот так и живем...

мне друг здесь рассказывал тоже поучительную историю...рассказик как-нить напишу....его теща продала квартиру в Москве, которую сдавала, сама снимала дом в болшево и на разницу ещё жила....
купила дом в Ейске бизнес делать....ну и какой там бизнес 4 месяца в год, а дальше на что жить....вот так пробазарила деньги и сидит теперь в Ейске, живет на остаток с продажи квартиры, а кончится остаток куда приедет - ? к дочери, пусти меня дуру, даже в дом престарелых на пенсию сейчас не возьмут поди без квартиры государству.....вот так.

поэтому всё только деньги. Вот ты счастливая у тебя есть своя квартира и я счастливый у меня есть своя :)

реально человеку нужно ещё второе убежище - дача, чтобы душу отводить
посмотрел фильм тут Дикое поле, как врач в казахстнане молодой жил в отдельном доме на отшибе и к нему привозили раненых и пьяниц, а остальное время он проводил в одиночестве, ему мерещилось что у него есть ангел - беглый каторжник который на горе показывался раз от разу. А потом в конце фильма пришел к нему и ткнул скальпелем в живот в благодарность за то, что врач Митя ему повязку наложил

не представляю жить в одиночестве, это так не возможно, человек деградирует, этот врач вот тоже многому учился, а у самого нет лекарств чтобы лечить, да и лечить некого, раз в неделю привезут. Но если ты реально спасаешь человеку жизнь на тебя молятся и ты испытываешь любовь к своему больному (чего нашим врачам не хватает) их проблемы у них на первом месте, а нужно любить свою работу, людей с которыми работаешь, в этом и есть жизнь....в общении, только для этого ты нужен,....нужен помогать людям....делать их счастливыми.....интересоваться их проблемами и себя дарить, свою любовь.....

были бы ещё люди не черствыми с благодарностью принимали доброту и заботу, а то бисер перед свиньями метать тоже последнее дело. Я тут постился Евангелие читал, так там всё коротко и ясно написано, вот бы все заповеди исполняли...бог реально есть и он помогает


про дачу я конечно загнул, это мой больной вопрос :) реально чем то просто заниматься нужно в свободное время по жизни, чтобы нравилось и хотелось......не надо никуда спешить....человеку не много нужно.....но и не мало..... особенно в России, где без жилья, одежды и пищи не выживешь....

короче просто общения....вот пишу тебе письма и радуюсь что мы знаем друг друга, ты настоящий друг, можно тебе писать, делиться своими мыслями, больше человеку и не нужно ничего. и ждать ответа....и так радуешься когда всё не в пустоту, когда тебе отвечают :)


вчера катался на мотоцикле, проезжал рядом с твои домом, ездил в Топорково, хотел купаться. Познакомился с матерью с сыном. Сыну уже за 40. Ей тоже уже ого-го. Катались по карьеру на лодке с мотором....вот что заставляет людей собирать моторы, иметь дачи, ездить туда каждый день собаку кормить, как мой друг, с собакой он общается что ли....жена у него не лучше моей, тоже жизни нет, живет у мамы....наверное мама его понимает, папа есть, сестра... он мебель делает как после армии пришел......а я вот хочу опять людьми руководить.....ездить в коммандировки....сейчас окрепну...денег поднакоплю и начну менять себе жизнь....пытаться в другой отдел на работе перейти....не с компьютерами работать, а с людьми......поддержи меня пожалуста в эти полгода....пиши мне ответы на мои письма побольше :)