Л

Лейла Лейсан
потрепанная бейсболка, джинсы и видавшая виды футболка - такой она предстала ему на первом свидании.

словно и не собиралась ему понравиться

впрочем, напрасно. ее красоту не смог бы скрыть ни один, даже самый страшный балахон.
все в ней было необычно. даже то, что говорила в этот вечер, в основном она.

ни тени смущения. прямой, открытый взгляд. изучает

неблагополучная семья. родители алкоголики. детство, полное страхов.
грязные приставания мужиков, ходивших в дом - к матери.

зачем, зачем она все это рассказывает мне сейчас?

- я и сама неравнодушна к алкоголю. наследственность плохая.

улыбка. испытывающий взгляд

- проводишь?

лукаво

***
- да не во внешности дело! скорее, наоборот. понимаешь, она мне нравилась в общении. сразу понравилась. а когда я увидел, какая она, то.. стал относиться хуже.
это сложно объяснить, стереотип такой.
трудно к красивой бабе относиться, как к человеку.

***

- "где ты ходишь? я звоню тебе весь день, могу и обидеться)"
- "с друзьями сижу. через пару часов буду дома. ты позвонишь?"
- "а ты этого хочешь?)"
- "даже не сомневайся".

***

- черт, не могу понять ее поведения. никогда такой не встречал до нее. не ломается, звонит сама все время. задумал в гости ее пригласить, так она была у меня уже через 15 минут. потом сорвалась куда-то, а через два часа вернулась с вопросом, можно ли ей у меня заночевать.
восхитительна, конечно. ласковая, как котенок. немного даже закомплексованная, что странно. при ее то внешности.

***
- на сколько минут ты можешь задержать воздух? подожди, подожди, я включу секундомер на мобильнике! давай!
- а я больше, вот, смотри!

совсем как ребенок. нежится и дурачится. и это в 6 часов утра!)

***
- она куда-то исчезла. просто испарилась.
пару дней я места себе не находил, потом успокоился.
появилась, через месяц. ранним-ранним утром.

***
- я по утрам иногда гуляю, когда настроение не очень. давай выпьем кофе, и я пойду уже. всю ночь не спала.

страстные поцелуи в лифте. и опять в никуда.
***

- она сводила меня с ума. я точно знал, что нельзя влюбляться, знал, но это же не зависит от тебя, то, что ты начинаешь ждать.
как-то появилась среди ночи, шла пешком по всему городу, просто потому, что почувствовала, что хочет меня поцеловать.
то появлялась, то исчезала.
а однажды просто исчезла навсегда.