Вспомнить детство

Жизнь Радуга
Под покровом ночи, не слышно ступая по земле в кедах …  оглушительно вламываясь в кусты, и ломая ветки ….  Взмываю по сетке вверх, через забор … поломав ногти, и зацепившись джинсами, поцарапавшись ….  Улыбаясь …. шипя сквозь зубы, споткнувшись о не вовремя развязавшийся шнурок … Застываю бронзово – мраморным изваянием …. Взглядом шпиона окидываю округу …..
Она еле слышно поскрипывает на ветру, будто насмехаясь или призывая подойти ближе ….  Осторожно тыкаю ее пальцем, она как застоявшейся конь, радостно вздрагивает, отзываясь …
… Давно я здесь не была ….  Многое изменилось. Детская площадка, казавшаяся такой просторной, теперь просто клочок плохо асфальтированной земли, с пятеркой старых качелей. Только качели остались те же ….  Те же цепи … те же яркие сиденья …. И ветки деревьев, которые так весело пинать в полете ….  Да ощущения счастья, когда, набрав высоту, едва не вылетая с качели, забываешь обо всем, смеешься, включив музыку в плеере погромче …. 
Та же качеля, моя, куда проснувшись бежала утром, наперегонки с народом …. Та же качеля, на которой сидела часами …. Болтая и смеясь, ругаясь и делясь секретами с подружками, что  висели рядом  ….  Где они все? Кто – то уехал, у кого – то свои дети, а с кем – то просто утрачена связь … И на мгновение, хочется вернуться туда, в детство, есть химические польские жвачки и с упоением грызть петушков на палочке, что бабулька – соседка делает ….  Красить ногти оранжевым лаком и с открытым ртом смотреть на старшеклассниц, курящих у подъезда …..
- Здрасте , - слышу я, задумавшись, едва с качели не вылетая.
- А он не кусается?
И я, притормаживая, смотрю сверху в низ, с низу в верх …. На девчонку, лет десяти, что сидит на соседней качеле ….
 А потом на своего пса, что с самым скучающим видом развалился на травке.
- Не, не бойся, не кусаться. Привет,  - отвечаю я,  уже окончательно остановившись.
-А Вас как зовут …. – честно сказать, это «вы» меня убило, и я на миг почувствовала себя лет на …-ннадцать старше ….
- Меня Викой звать, - тем временем вещала девчонка, не складная, большеротая, голенастая, не девчонка, а жеребенок какой – то ….
-  У вас такая красивая собака, страшная, но красивая ….  А погладить можно?! Я тоже собаку хочу, лабрадора, в рекламе видела …. И у подруги такой есть, слюнявый, Смайлом звать …. А мне мама не разрешает, говорит, что я маленькая еще, безответственная с собакой ведь гулять, кормить надо … А я ей говорю, мам, я буду. Не верит … - и она замолкает, гладя морду моего пса, которая уютно лежит у нее на коленях …
Я молчу, не зная, что сказать и глядя как она тискает моего не совсем ушастого монстра.
- Как же тебя так поздно гулять отпустили? – внутренне содрогаясь от банальности вопроса, что подразумевает в следующей реплике как – минимум – нотацию, максимум – за руку и домой. Брррр ….  Не ужели, я такая занудная? Нееет ….
- А что, - пожимает она плечами, - я ж на минутку …. – и тыкается носом в мокрый нос Брайтишки, смеясь, когда он в ответ, ей его обслюнявил.
- А вы тут еще гулять будете?
- Да, конечно, - отвечаю я, подзывая МоПСа, домой собираясь.
- До встречи! – кричит нам  вдогонку девочка Вика, первый маленький человек назвавший меня на Вы, человечек чье детство теперь живет на такой маленькой, но все – таки огромной детской площадке перед домом. … Теперь она там прыгает в резиночки и классики, а я  … Я теперь там просто гость …. Великовозрастная девица, что любит вечерами питать ветки старыми кедами, катаясь на старой качеле, улыбаясь чему – то и слушая музыку в пусть не старых, но не менее любимых наушниках. А потом, по утру охать, ощупывая синяки и ссадины …. Неужели и в детстве от цепей – были синяки, неужели и тогда – укачивало?! Не помню ….