Зайка и черепаха

Константин Скуратов
… бежал зайка по лесу. А навстречу ему – черепаха.
-Куда торопишься, непоседа?- спрашивает черепаха.
-Да вот, в гости к ежику бегу,- отвечает зайка,- ты уж извини меня, некогда. В другой раз поговорим, ладно?
Побежал зайка дальше, а черепаха стала размышлять:
-Чего это заяц так к ежику торопится? Может, у ежика сегодня день рождения? Прибежит к нему заяц, сядут они за стол и начнут пироги с яблоками есть, лимонадом запивать…. Без меня, между прочим! Вот обида то какая!
Подумала так черепаха и тоже поползла-заспешила к ежику. Ползет, сама с собой разговаривает:
-Жалко, что я зайца в мае встретила, а не в феврале: уж тогда бы я к ежику на день рождения первая пришла бы!
Спешит черепаха изо всех черепашьих сил. Наконец, приползла к ежику, отдышаться не может. Только и смогла выговорить:
-Поздравляю!  Где пирог с яблоками?!
Весело рассмеялся ежик:
-Молодец, черепаха! Вовремя успела – мой день рождения как раз через месяц, в августе. Проходи, садись за стол. Как раз, пока усядешься, остальные гости соберутся, да и яблоки для пирога  созреют.
Стала черепаха в дом к ежику заползать, а сама думает:
-Хорошо, что я зайца в мае встретила, а не в феврале! А то ежик попросил бы меня помочь ему накрыть на стол, вот и стала бы я отмечать его день рождения совсем не отдохнувшая!