Секреты Indiggo Серия 13 Женские шалости

Иван Пылин
Две девушки стояли на вершине горы, и любовались закатом. Солнце медленно уплывало за горизонт, раскрашивая небо золотистыми красками.
-  Как ты думаешь, Натали, мы справимся за ночь? – спросила миловидная блондинка, глядя на подножие горы, где лежали спиленные рабочими брёвна.
-  Мы справимся быстрее, - ответила Натали. – Кроме нас это делать некому.
Она подняла правую руку вверх, и направила её на деревья. В считанные секунды на тех начали появляться ветки и листья, из концов появлялись сморщенные корни. Блондинка  подняла обе руки вверх и новоиспеченные деревья стали подниматься. Через пару минут перед ними стояла небольшая роща. Девушки сложили ладони вместе, и деревья сами собой двинулись в сторону холма, откуда их когда-то срубили. Усаживаясь на те же места, как и ранее, роща шумела, как при урагане. Наконец всё закончилось. Роща снова приняла свой первозданный и благоухающий вид.
-  Ого, мы уложились всего за полчаса, - произнесла Натали, взглянув на часы.
-  Я собираю провизию? – спросила вторая девушка.
-  Конечно, собирай, - Натали повернулась к новой роще и вдохнула её аромат.
Неожиданно сильный удар толкнул её в спину. Девушка покатилась вниз по склону горы. Остановилась она только у самого подножия, рядом с кустами шиповника.
-  Пора выяснить, кто есть кто, - произнесла блондинка, ухмыльнувшись.
*  *  *
Дима Масленников шагал по направлению к школе, дабы узнать свои результаты экзамена по физике. На его удивление, в школе он обнаружил и Лебедева, который пришёл за медицинской справкой, необходимой для поступления. Встреча произошла в кабинете Никитиной, которая и в июне должна была находиться в школе.
-  Какие люди! – всплеснула руками она.
-  Да… Нарисовался – не сотрёшь, - ухмыльнулся Лебедев.
-  А вам чего дома-то обоим не сидится?
-  Я за справкой ходил, а Лариса Анатольевна тут в поте лица работает, - с серьёзным видом произнёс Ваня. – Она у нас теперь начальник лагеря.
Дима знал, что каждый год в июне создавался трудовой лагерь, в котором все должны были отработать определённое количество часов. А также существовал лагерь для младших школьников, в котором учителя водили ребят в музеи, на выставки, в кино, словом, культурно просвещали детей.
-  А какого? – уточнил Масленников.
-  Трудового. Детский лагерь мне, слава Богу, не спихнули, - ответила Лариса Анатольевна. – Ладно… Я пойду к директрисе, может она подпишет мне больничный.
-  Если не подпишет, стукните её чем-нибудь тяжёлым по башке, - схамил по обыкновению Лебедев. – Хотя нет, мы на выпускном отыграемся. Там, если мне мой склероз не изменяет, кладбище неподалёку есть…
-  Так, Лебедев! – возмутилась Никитина. – Прекрати хамить!
-  А я что? Я ничего… - скорчил невинную мордашку Лебедев. – Ну если она тупая идиотка с недостатком мужского внимания, а проще говоря, недое… недотрахом, я-то здесь причём?
-  Ну тебя, Ванька, - отмахнулась она. – Всякую чушь городишь.
Никитина двинулась к лестнице.
-  Я не прав, что ли? – возмутился Ваня.
-  Да прав, конечно, - хмыкнул Дима, улыбнувшись. – Знаешь… А мне всё-таки грустно уходить отсюда, - произнёс он, оглядывая кабинет Никитиной.
-  А мне жалко здесь учителей оставлять… Никитина вообще тут с ума сойдёт скоро… Мы-то ещё более или менее адекватными были, а малышня-то вообще какая-то звезданутая на всю голову.
-  Это да… - Масленников сел за парту. – Блин… А ведь за этой партой всё начиналось…
-  То есть?
-  Я сидел с Дианкой здесь с самого начала десятого класса. А сейчас так получилось, что мы закончили и школу, и отношения…
-  Ты думаешь, что ваши отношения закончены навсегда?
-  Думаю, что да. Какой смысл их продолжать? Она любит другого человека, а меня воспринимает только как друга. Конечно, мне неприятно, что этим человеком стал Киря, которого я считал другом… Но всё же я бы хотел, чтобы они были счастливы…
-  Поначалу тебе всё равно будет неприятно видеть их вместе… Ты ведь понимаешь это?
-  Понимаю. Но нужно переступать через себя, и быть мудрее. Я понимаю, что будет больно, и будет тяжело. Но я должен это перенести.
-  Ты не один, - Лебедев подошёл к нему. – Я всегда рядом.
-  Я знаю, - ответил Дима. – Но я не могу тебя вечно нагружать своими проблемами… У тебя своя жизнь, свои трудности и я…
-  Прекрати, - перебил его Ваня. – Я буду помогать тебе всем, чем смогу.
Масленников лишь вздохнул в ответ и уставился в окно. 
*  *  *
«До отправления скорого поезда номер семнадцать сообщением Пермь – Москва остаётся десять минут. Поезд находится на первом пути горнозаводского направления…» - вещало радио над их головами. Он обнял её.
-  Обещай мне, что дождёшься, - произнёс Руслан.
Ксюша не верила его словам. «Что ему до меня, обычной провинциальной девчонки?» - подумала она и в ответ солгала, последовав его примеру:
-  Обещаю.
-  Правда?
-  Правда, - ответила она, глядя в его карие глаза, которые лучились теплом.
-  Не грусти. Я скоро вернусь, только обязательно дождись меня.
К ним подошли два молчаливых охранника. Кутузовой подобные экземпляры напоминали шкафы, которых научили говорить. Она понимала, что они сейчас скажут, и отчаянно этого не хотела. Впрочем, этого не хотел и Руслан.
-  Нам пора, - произнёс один из них.
-  Ну всё, - произнёс Руслан. – Как доберёшься домой, позвони мне, хорошо?
Ей захотелось закричать на охранников, потребовать, чтобы их с Русланом оставили наедине, но она не могла позволить себе этой слабости.
-  Хорошо, - ответила она, сглотнув ком в горле.
Они прошли в вагон, Ксюша же пошла вдоль вагона, надеясь найти окно купе, в котором должен был ехать Руслан. Окно она нашла сразу. Он рисовал сердечки на запотевшей части стекла, и писал незамысловатые «I love U», она же в ответ кивала, и, улыбаясь, посылала ему воздушные поцелуи.
Поезд тронулся. Ксюша продолжала идти по перрону по ходу движения состава. Но перрон слишком быстро, как ей показалось, закончился, и поезд, в котором ехал Руслан, помчался в сторону Москвы. Глядя на огни последнего вагона, девушка расплакалась. 
*  *  *
Дима и Ваня вышли из школы, и медленно двинулись в сторону школьного стадиона.
-  Блин, даже не верится, что мы уже закончили школу, - произнёс Лебедев, оглядывая стадион, на котором бесновались малыши.
-  Точно… А ещё не верится, что мы когда-то были такими же, - ответил Дима.
-  Да… Лет через сорок будем внукам рассказывать, - рассмеялся Ваня.
«Дима…» - Масленников услышал голос Делкрита.
«Слушаю.»
«У нас неприятности…»
«Я уже понял, что случилось?»
«Пропала жена Джона, Натали. Совет Земли не может найти её, руководители других групп тоже. Мы собираем поисковую экспедицию, надеюсь, ты присоединишься?»
«Да, обязательно.»
«Используй блокнот…»
«Хорошо…»
Дима вздохнул. «Когда-нибудь Ванька начнёт меня подозревать из-за моих частых исчезновений…» - подумал он, но вслух же произнёс совсем другое.
-  Слушай… Мне надо на работу бежать, а то меня опять там порвут на британский флаг…
-  Ладно, иди, - Лебедев простодушно пожал плечами. – Я пока посмотрю на мелочь… - кивнул он на копошившихся на поле первоклассников.
-  Удачи, - произнёс Масленников и уверенным шагом зашагал в сторону школы.
*  *  *
Она проснулась от того, что кто-то дотронулся до её ноги. Открыв глаза, девушка поняла, что находится в какой-то пещере, которая слабо освещалась лучами солнца, пробивавшимися сквозь расщелину в скале. Связанные руки затекли. Ноги тоже были связаны, впрочем это не испугало мышь, которая с ожесточением грызла верёвки.
-  Давай, милая, а потом на руках так же разгрызёшь.
-  Убирайся, подлая тварь, - откуда-то сверху спрыгнула блондинка, которая держала в руках две пары мышеловок.
Мышь пискнула и быстро скрылась, явно решив, что жизнь дороже. Натали, увидев, как девушка раскладывает мышеловки вокруг её ног, поинтересовалась:
-  Ну и чего ты хочешь этим добиться?
-  А как ты сама думаешь?
-  Понятия не имею, - искренне ответила Фишер.
-  Мне нужны твои способности, Натали.
-  Тебе мало своих?
Блондинка оглушительно расхохоталась.
-  Подумай, что будет, если соединить наши силы вместе, - произнесла она. – Я смогу воплотить свою давнюю мечту.
-  И какую же?
-  Я хочу править этой жалкой планетой.
-  Так это всё из-за власти? – расхохоталась теперь уже Натали. – Ах ты, глупышка. Кто тебе сказал, что управляя лишь стихией земли, ты сможешь покорить эту планету?
-  А кто тебе сказал, что я действую в одиночку?
Дело принимало серьёзный оборот. Натали не знала, как обстоят дела в других группах, за исключением группы своего мужа. «Если она действует не одна… Значит, есть кто-то ещё… Кто-то знает… Но кто?»
-  Думаю, что второго такого сумасшедшего, как ты, ещё поискать надо, - презрительно фыркнула она. – Кому ты нужна со своими радикально настроенными идеями?
-  А вот это мы ещё посмотрим.
Девушка исчезла. Натали, оставшись в полном одиночестве, закричала во весь голос. Ответа не было. «Неужели…?» - догадка поразила её. Натали знала, что существует несколько мест, где силы, данные советом Земли, не действуют, но никогда не была ни в одном из них. Она закрыла глаза и представила перед собой зелёный газон. Сосредоточившись на нём, она щёлкнула затёкшими пальцами, и открыла глаза. Ничего вокруг не изменилось. «Стоп!» - пронеслось в её голове. – «А откуда тогда у неё силы?»
*  *  *
Дима оказался на поляне, где небольшая группа людей сосредоточенно наблюдала за картой мира, висящей в воздухе. Джон и Делкрит, давали указания поисковым группам и постепенно указывали на определённые области карты, и те загорались разными цветами.
-  Что здесь происходит? – спросил он у Кристиана, который сидел на небольшом коврике и занимался «самым важным»: собирал провизию для путников.
-  Они делят территории для поиска Натали. Вообще, странно, что она пропала…
-  А как вообще всё это вышло?
-  Натали решила вернуть на место рощу, которую срубили пару дней назад. Она заново вырастила из брёвен деревья, и поставила деревья  на место. Что было дальше, никто не знает. На месте нашли лишь термос с горячим чаем и её сумку, в которой была карта местности.
-  А почему она отправилась туда одна? – спросил Масленников, которому это обстоятельство показалось весьма странным.
-  Натали – старшая в группе Земли, наверное, думала, что сама сможет справиться.
-  Ещё неизвестно, было ли там что-то, с чем надо было справляться…
Наконец совещание в верхах закончилось, и люди постепенно стали исчезать: они отправлялись на поиски. Делкрит и Джон подошли к ним.
-  Привет, я рад тебя видеть. – произнёс Джон, пожав Диме руку.
-  Я тоже, но повод какой-то не радостный, - ответил Масленников.
-  Ничего. Вот найдём Натали и повеселимся, - парировал Кристиан, взглянув на Диму исподлобья.
-  Поторопитесь, - властно произнёс Делкрит. – Время работает против нас. Но помните, там, куда вы идёте – ваши силы не действуют. Вам придётся справляться со всеми возникающими проблемами без помощи своих способностей.
-  Мы поняли, Делкрит, спасибо, - нервничая, ответил Джон.
Седовласый мудрец молча кивнул и исчез. Кристиан запихнул последнюю упаковку печенья в рюкзак, и поднялся.
-  Ну что ж, я готов, держи, - он протянул Диме рюкзак.
Тот закинул его за спину, и перетянул лямку, чтобы нести было удобнее.
-  Тогда вперёд!
Фишер поднял руку вверх, и поляна опустела.
*  *  *
Сегодня они договаривались прогуляться. Диана считала это не очень удачной попыткой Кирилла сгладить отношения, но всё же решила дать ему шанс. Он ждал её на лавочке, расположенной рядом с колесом обозрения.
-  Привет.
-  Привет, - он вскочил с места и широко улыбнулся. – Ну что, куда пойдём?
-  Как насчёт колеса обозрения? Я сто лет на нём не каталась.
-  Пойдём, - протянул он ей руку.
Она взяла его руку, но та была слишком холодна для влюблённого человека. «Неужели я была права?» - подумала она, следуя за ним к аттракциону.
-  Два билета, будьте добры.
Кассирша, пожилая женщина, лукаво улыбнувшись, оторвала билеты от большой ленты. Они сели в кабинку, которая двинулась наверх.
-  Тебе не страшно? – спросила она.
-  Нет, а тебе?
-  Мне интересно. Я люблю смотреть на мир с высоты птичьего полёта. Всё кажется таким мелким и ничтожным… Впрочем, мы и сами ничтожны…
-  Да… Всё равно мы рано или поздно превратимся в прах, - ответил Платонов.
-  В прах превратится наша физическая оболочка, а душа – бессмертна.
-  Это ещё не доказано…
-  Ты думаешь, что там, за гранью смерти, находится пустота?
-  Я не знаю, что там. Но умирать не хочется никому, - ответил Кирилл.
-  Согласна.
Разговор явно не клеился. Диана была не в том настроении, чтобы разговаривать. Ей хотелось побыть одной, и она уже начинала жалеть о том, что дала Кириллу второй шанс.
-  Что с тобой?
-  Да просто настроения нет.
-  Просто так ничего не бывает. Что случилось?
-  Я же сказала: всё в порядке.
-  Малыш, - Платонов взял её руку в свою. – Я бы не хотел, чтобы между нами остались какие-то недомолвки. Мне ты можешь довериться полностью.
Диана взглянула в его глаза. В них отражалось всё: смех, радость, счастье, и в то же время равнодушие. В них не было того, чего она так ожидала увидеть: любви.
-  Просто… - помедлила она. – Я не понимаю, зачем нам это всё.
-  Что?
-  Зачем нам эти встречи… К чему они?
-  Как к чему? – удивился он. – Ведь я люблю тебя.
-  Дело всё в том… Что я тебе не верю.
-  Почему?
-  Ну не верю...
-  Я что-то делаю не так? Или я недостаточно красив для тебя по сравнению с остальными?
-  С какими остальными?
-  Ну с кем ты ещё встречалась до меня? Масленников, Астраханцев, Бобров, кто ещё? Может быть, Лебедев? Или Селетков?
-  Что ты несёшь? –недоумённо произнесла она.
-  А то, что я не устраиваю тебя. Я хочу знать, почему. Я не так хорош в постели, как остальные? Они-то небось подольше старались тебя ублажать? – вспылил Кирилл. – Или я просто не так что-то делаю? Давай, расскажи, как тебя половина нашего класса ублажала! Я хочу послушать!
Ответом ему послужила сильная пощёчина.
-  Ну и козёл же ты, - с чувством произнесла Диана.
Кабинка остановилась, Айвазовская вышла, и, нахмурившись, двинулась к выходу из парка. Платонов же остался сидеть в кабине аттракциона. 
*  *  *
Они оказались у подножия горы, вершина которой терялась в облаках. Большой зелёный луг, на котором паслись лошади, и пара домиков вдалеке напоминали типичную российскую деревню. Подул холодный северный ветер, пронизывая путников до костей.
-  Где это мы? – поёжился Масленников.
-  Мы у подножия Эвереста, - ответил Джон. – Потерпи, сейчас зайдём внутрь, и согреемся.
-  Внутрь чего?
-  Горы, конечно, - ответил Кристиан.
Джон незаметно наступил на какой-то сучок в траве. Раздался треск, и в тот же самый момент в горе появился небольшой проход. Он был мал для человеческого роста, поэтому пришлось нагнуться, чтобы пройти. Когда Кристиан прошёл проход последним, тот закрылся, и на его месте снова образовалась стена.
-  Что это? – изумился Дима, оглядывая стены, которые были исписаны неизвестными ему письменами, явно написанными даже не чернилами.
-  Это – лабиринт, который защищён от магии и сил Совета Земли. Там не будут действовать наши силы, поэтому будем расчитывать только на себя, - ответил Джон, зажигая факел.
Кристиан поджёг один из факелов и протянул Диме. Тот взял его, и поинтересовался:
-  А почему вы решили, что Натали может быть здесь?
-  В мире около двадцати подобных лабиринтов. И все они защищены, поэтому придётся все их пройти, чтобы узнать, здесь ли Натали или нет, - ответил Джон. – Вообще-то она и раньше так пропадала, но мне, по крайней мере, всегда говорила, где находится…
-  Мы найдём её, - ободряюще Дима хлопнул его по плечу.
-  Надеюсь.
-  Давайте двигаться вперёд, - предложил Кристиан.
Парни осторожно двинулись между стен лабиринта. Коридоры раздваивались.
-  Пойдём вместе, - произнёс Джон.
Пройдя несколько коридоров, Дима оглянулся и ему почудилось, что кто-то пробежал по коридору, из которого они только что вышли.
-  Джон… - неуверенно произнёс он.
-  Что?
-  Мне кажется, там кто-то есть.
Крис и Джон обернулись, и подошли к нему. Крис шёл спиной вперёд, чтобы прикрывать тыл на случай нападения врага.
-  Где?
-  В том коридоре только что-то кто-то пробежал, - указал Дима факелом на искомый коридор.
-  Мы только что там были. Это невозможно, - ответил Крис.
-  Давайте проверим, - произнёс Джон.
Медленно они двинулись в сторону пересечения коридоров. Будучи осторожным, Джон из-за угла выглянул в коридор.
-  Здесь никого не… - он не успел договорить фразу: на него из темноты накинулся матёрый волк.
Масленников, не долго думая, начал пинать обидчика, то же самое делал и Крис, абсолютно позабыв о том, что опасность может проявить себя с любой стороны. Она не заставила себя долго ждать.
-  Крис! Ещё один сзади! – Крикнул вовремя Дима: Кристиан, обернувшись, и увидев, как второй волк приготовился к прыжку, схватил факел, и запустил им во врага.
Запахло горелым. Волк загорелся, и начал кататься по земле, пытаясь потушить огонь. Тем временем Масленников ткнул своим факелом в бок волка, который продолжал держать в пасти руку Джона Фишера. Противник взвыл не своим голосом, и отпустив жертву, рванул как можно быстрее в сторону прохода. Второй волк устремился за ним.
-  Ты как? – Дима помог подняться Джону.
-  Нормально, - тот тяжело дышал. – Надо руку перебинтовать.
Дима взглянул на его руку: она была прокушена насквозь, кровь медленно капала на пол, перекрашивая его из чёрного в красный. Крис, не медля, открыл свой рюкзак, и достал бинт, антисептик и ножницы. 
*  *  *
Диана раздражённо хлопнула входной дверью. Дома никого не было. «Не буду ни на кого выливать свою злость…» - подумала она. Всё же она ожидала изменений от Платонова, но получила, как обычно, кучу дерьма в свой адрес, да и не только в свой. Не раздеваясь, она легла на кровать и уставилась на потолок. Считая трещины на побелке, она подумала, что было бы неплохо поспать. Она закрыла глаза и скоро задремала.
Её снова преследовал этот сон. Двое парней, а между ними осталась лишь кучка пепла. Они вышли вперёд, пепел остался позади. Между ними появился третий юноша. Он был на голову ниже остальных. Диана ощущала, что он не такой, как они. От него не шло тепло, свет был, но был каким-то искажённым… Он начал раскидывать пепел из кучи в разные стороны, но не успел: из пепла высунула голову крохотная птичка, которая упорхнула куда-то ввысь, не оставив о себе никакого напоминания. Две парня слева и справа от неё превратились в две молнии, которые заставили всё вокруг потемнеть. Хлынула вода. Парень посередине остался стоять, и мокнуть под дождём. Неожиданно за их спинами появилось далёкое светлое пятнышко. Оно начало приближаться, и вскоре она увидела белую сферу, пронизанную белыми нитями. Сфера распалась и её взору предстал четвёртый парень, он был одет в белые одежды, но был бос, в отличии от остальных. Он попытался встать в ту же линию, что и остальные, но парень посередине не давал ему этого сделать. «Да пусти же его!» - закричала Диана, но не услышала себя, лишь сдавленный стон вырвался из её рта.
Юноша в белом повернул к ней голову, а затем молча кивнул и поднял вверх руку. Белая вспышка озарила всё вокруг. Девушка зажмурилась от нестерпимо яркого света. Когда она открыла глаза, то увидела, что трое парней лежали ничком перед белым столбом энергии, который пронзил собой вечность…
*  *  *
Перебинтовав раны Фишера, они двинулись дальше.
-  Какое-то место ненормальное, - вполголоса произнёс Дима.
Теперь он шёл сзади, прикрывая тылы, и размышлял о том, что в сущности, в таких местах можно запросто погибнуть, и никто об этом даже не узнает.
-  Ты на нас посмотри, - фыркнул Кристиан. – Можно подумать, что мы – обычные люди.
-  Здесь мы – обычные люди, - ответил Джон. – Но кое-что умеющие, и кое-чем владеющие, - при этих словах он проверил крепление на поясе, который был набит взрывчаткой.
Они вышли на пересечение шести коридоров, которое образовало небольшую площадку.
-  Привал. Немного отдохнём. Крис, дай бутылку с водой, - произнёс Джон, остановившись.
-  А тут нет воды… Дима, ты всё выпил? – спросил Крис, усевшись на пол, и заглянув в свой рюкзак.
-  Я ничего не пил, - произнёс Масленников, вглядываясь в тьму коридора, из которого они только что пришли.
-  Странно…
Откуда-то подул тёплый ветер. Стало теплее, теперь уже не так ощущался холодный воздух, который господствовал во всём лабиринте.
-  Куда подевалась вся вода? – вопрошал Крис.
Все шесть коридоров неожиданно закрылись от них, образовав глухую стену. Становилось жарче, казалось, что пространство вокруг них превращается в огромную микроволновку.
-  Так… Начинается, - вскочил Кристиан с пола.
Перед ними появилась женщина со стаканом воды в руках. Парням сейчас хотелось только одного: пить. Они бросились к ней, но она взмахом руки отбросила их назад. Перед ними появилось три шеста. Дима всё понял: они должны были убить друг друга за стакан воды. Он увидел звериный блеск в глазах Кристиана и понял, что драка неизбежна. Крис схватил шест, тому же примеру последовал и Джон.
-  Крис! Джон! Положите их на место!
Но те уже начали методично сражаться на шестах. Удары были слишком жестокими. Джон был явно сильнее в этом поединке. Он методично наносил Кристиану удары по ногам, рукам и спине. Дима смотрел на это словно заворожённый. Когда наконец Джону удалось уложить Криса на лопатки, Дима очнулся.
-  Джон, перестань!  - Масленников со всей дури огрел его шестом по голове.
Тот рухнул, как подкошенный. Зато вскочил на ноги Кристиан, которого тоже пришлось ударом по голове временно обезвредить. Масленников подошёл к женщине, которая протянула ему стакан. Вместо воды  в нём появилась кровь. Дима взял стакан в руку, и плеснул этой кровью женщине прямо в лицо. Та завизжала: кровь, словно кислота, начала разъедать её лицо. Кровь потекла по каменному полу, неся в себе кусочки кожи.
Дима отступил назад, к Крису и Джону, которые постепенно приходили в себя. Женщину разъедало кислотой, которая уже добралась до внутренних органов. Она постепенно превращалась в скелет, билась в агонии, а потом всё стихло. Лишь только капля кислоты падала на пол, напоминая о случившемся, и небольшая кучка пепла, над которой струился лёгкий дымок. Масленников обернулся.
-  Ну как вы?
-  Ужасно… Голова… - поднялся Джон с трудом. – А что здесь было? Я помню только, как проходы закрылись, а дальше провал…
Дима задумчиво хмыкнул.
*  *  *
Она сидела в парке на скамейке и плакала. Прохожие равнодушно проходили мимо, невзирая на то, что девушка рыдала в полный голос, и, казалось, что у неё сейчас начнётся истерика. Наконец из серой массы прохожих выделился парень, и подошёл к ней.
-  Что с тобой? – его голос показался ей знакомым, но она никак не могла вспомнить, где бы она могла его слышать.
-  Всё… хорошо… - она продолжала рыдать.
Он сел рядом с ней и достал из кармана маленькую бутылку минеральной воды, а затем, откупорив её, вложил в её трясущиеся руки.
-  Пей, - произнёс он почти шёпотом. – Пей, и всё пройдёт.
Она слегка пригубила, а потом стала жадно пить, захлёбываясь. Ксюша боялась взглянуть в лицо своему спасителю. Не хотела предстать перед ним полной дурой, и пыталась не сорваться и не начать рассказывать взахлёб о Руслане, который пообещал вернуться.
-  Парень… - выдохнула она.
-  Что?
-  Парень бросил…
-  И ты из-за этого расплакалась?
Кутузова кивнула. Слёзы закончились, с ней осталось только нервное дрожание пальцев рук. Она подняла глаза на него и бросилась к нему в объятия.
-  Дурочка ты, - ответил Иван Лебедев, поглаживая её волосы.
*  *  *
Они продолжали двигаться вперёд. Стрелка компаса крутилась волчком, не желая останавливаться на одной стороне света. Впереди что-то зеленело.
-  Ну и что это такое? – произнёс Крис, остановившись около гигантских зарослей, которые простирались впереди.
-  Хрень какая-то, - ответил Дима, осторожно раздвигая листву.
-  Тихо! – скомандовал Джон.
Откуда-то вдалеке донёсся звук разрывающихся листьев. По мере его приближения парням стало ясно, что на них несётся огромный тигр, в величину превышающий своих собратьев, как минимум, в три-четыре раза.
-  Ни у кого валерьянки нет? – поинтересовался Крис.
-  Сейчас не до шуток, - парировал Джон, снимая свой пояс и доставая из него взрывчатку.
Они отошли от входа в заросли, расположившись на каменном полу.
-  Знаете… Я всегда хотел вам сказать, что вы – потрясающие люди, - меланхолично произнёс Кристиан, глядя на приближающегося зверя.
-  Иди к чёрту! – крикнул Масленников, поджигая фитиль бомбы. – Все назад!
Дима подбежал к месту, где заканчивались стены, уступая место зарослям, и заложил туда взрывчатку. Быстро вернувшись, он поинтересовался:
-  А нас не накроет?
-  Чёрт его знает, - озабоченно произнёс Джон.
Прятаться было некуда, кругом были стены. Тигр нёсся на них, будучи готовым разорвать их в клочья.
-  Да что ж она не взрывается-то?! – выпалил Фишер.
Тигру осталось всего каких-то пару десятков метров до цели, когда взрывчатка наконец сделала своё дело. Парни упали на пол от взрывной волны. Сверху на них посыпались обугленные щепки и листья. На Кристиана свалился кусок обуглившегося мяса, который тот поспешил скорее сбросить с себя.
-  Все живы? – крикнул Дима.
Они поднялись. От тигра ничего не осталось, как впрочем и от джунглей. Теперь вместо них появился песок, а сама местность больше напоминала пустыню.
-  Пойдём… Мы должны пройти это до конца, - произнёс Джон, который потихоньку начинал ненавидеть это место. – Берегите ноги, в пустынях всегда полно змей и прочей нечисти.
*  *  *
Закрапал мелкий дождь. Они сидели в парке, обнявшись, и разговаривали.
-  Вот так всё и было… – произнесла Ксюша, достав из сумки салфетки.
-  Знаешь, это похоже на типичный сценарий отношений наших звёзд к своим поклонникам. Сначала наобещают с три короба, даже жениться предлагают, а заканчивается всё по банально простой схеме: «Милая, прости, у меня гастроли»… - задумчиво произнёс Ваня.
-  Самое смешное, что я в это всё поверила…
-  А почему, кстати? Что тебя так убедило?
-  Его глаза. Он на меня смотрел не как на сексуальный объект, а на женщину, - ответила она.
-  И ты подумала, что никто, кроме него, не сможет сделать тебя счастливой?
-  А разве кто-то может?
-  Я смогу, - ответил Ваня, взглянув на неё.
-  Я не уверена в том, что у нас всё получится… А терять тебя, как друга, я не хочу.
-  Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано, - произнёс Лебедев.
В небе сверкнула молния. Чувствовалось, что дождь стал сильнее. Ваня снял свою куртку и накрыл ею плечи Ксении.
-  Так, думаю, будет лучше.
Она взглянула на него. В её душе пылали противоречивые чувства, начиная от желания поцеловать его до лютой ненависти.
-  Что ты выберешь сейчас? – спросил он.
Наконец она решилась. Их губы стали медленно приближаться друг к другу, и всё это время она сомневалась в своём решении. Но это сомнение прошло: их губы наконец  слились в едином поцелуе любви.
*  *  *
Было жарко. Они постепенно двигались вперёд. Безумно хотелось пить, но чёртова карга, как её прозвал Кристиан, с которым молчаливо согласились Дима и Джон, выкачала у них всю воду, поэтому приходилось терпеть. На горизонте появилась речка, и путники со всех ног поспешили к ней. Через час они обосновались на берегу, решив перекусить, благо пообедать
никто вовремя не успел.
-  Крис, как тебе это удаётся? – спросил Дима, уплетая за обе щёки холодный, но безумно вкусный гамбургер с куриной котлетой. – Безумно вкусно
-  Да как… Как обычно… Покупаешь котлеты, жаришь, и делаешь гамбургер…
-  В чём-чём, а в кулинарии ему нет равных, - натянуто улыбнулся Джон, которого продолжали грызть мысли о том, где же всё-таки сейчас Натали. Они не могли связаться с остальными, поэтому у них было только две альтернативы: либо найти Натали, либо погибнуть. Фишер не стал предупреждать об этом парней. «Испугаются, и сбегут… Хотя бежать некуда… Теперь надо идти только вперёд…»
-  Ой, смотрите, какой жучок! – умилился Крис, глядя на ползущего к ним скорпиона. – А давайте его с собой возьмём?
-  Ага, щас, - парировал Джон. – Только ядовитых скорпионов нам не хватало. Аккуратно, Крис! Если он тебя укусит, то противоядие мы здесь не найдём.
-  Ну пожалуйста, - умоляюще произнёс Кристиан. – Ну можно я его возьму?
-  Хрен с тобой, - сплюнул Фишер. – Только куда ты его положишь?
-  Достань из рюкзака ящик с инструментами, в ящик положишь животное, а инструменты переложишь в мой рюкзак, - предложил Масленников.
-  По-моему, вы оба рехнулись, - фыркнул Джон. – Нас чуть не разорвал гигантский тигр, мы чуть не попереубивали друг друга, а вы хотите взять с собой ядовитое животное, которое может нас всех убить ударом хвоста.
Диме вдруг вспомнилось изречение Лебедева: «Никогда не бей скорпиона палкой, ведь одним ударом хвоста он может убить тебя…», и он произнёс:
-  Они не такие уж и опасные, если их не трогать и не бить.
-  Не знаю… Не помню, то ли самки, то ли самцы нападают без причины, - задумчиво произнёс Джон, наблюдая за тем, как Кристиан подманивает скорпиона на кусок колбасы. – Нет, и всё-таки это слишком экстремально…
-  Уже поздно, - парировал Крис: скорпион всё-таки пошёл за наживкой, и зашёл прямиком в ящик из под инструментов, который теперь стал его временным жилищем. – Иди к папочке, - произнёс он, закрывая крышку.
Фишер лишь усмехнулся. Натали, будучи зоологом, часто рассказывала ему о различных видах животных, и о скорпионах она была не лучшего мнения. «Где ты, любимая?» - подумал он.
*  *  *
Кирилл сидел в парке, наблюдая за тем, как беснуется детвора, ожившая после долгой затяжной зимы. Их отношения с Дианой становились всё более натянутыми и каждый раз норовили перейти в скандал. «Может быть, я слишком агрессивен по отношению к ней?» - подумал он, закуривая очередную сигарету. «Зачем вот опять сказал про Масло… Ей ведь и так нелегко было с ним расставаться… Он наверняка во всём винит меня… Хотя я-то здесь причём? Она меня полюбила,а не я её…»
Начался дождь. Капли воды, падающие с неба, напоминали ему человеческие судьбы. Они точно так же падали вниз, на асфальт, разбиваясь, и заканчивая свою жизнь молниеносно. Кому-то повезло упасть на дерево, и принести ему пользу, напитав его влагой, а кому-то нет… «Что ж… Мир всегда был жесток ко мне…» - подумал он.
Бычок полетел в урну. Кирилл продолжать сидеть под дождём. Спрятавшиеся под навесом люди вызвали у него усмешку. «И прятаться больше не в чем… Нет, всё-таки Ванька неправильную музыку слушает… Хотя… Это ведь его дело, мне-то что до этого? Главное, чтобы опять не начал приставать с дурацкими предложениями вроде того, что было на выпускном…» - подумал он. 
Дождь постепенно сменился градом, который забарабанил по асфальту не хуже заправского ударника. Платонов встал со скамейки, и медленно, не обращая внимания на град, двинулся к автобусной остановке.
*  *  *
Отдых закончился, пора было двигаться дальше. Часы здесь не работали, поэтому высчитать, сколько они гуляют по лабиринту, было трудно. Крис полагал, что часов восемь, не меньше. Джону же хотелось быстрее найти свою жену, и убраться отсюда.
-  Осторожно, змея! – крикнул Крис Джону.
Тот подпрыгнул на месте, озираясь вокруг. Кобра, по цвету почти не отличимая от песка, спокойно поползла дальше.
-  Чёрт, - выдохнул Фишер. – Когда-нибудь меня точно укусят.
-  Не укусят, - ответил Крис. – Я внимательно смотрю.
Они подошли к двум горам, которые, словно близнецы, были похожи друг на друга, и возвышались в гордом одиночестве на много километров вокруг.
-  Вам тоже кажется, что эти горы здесь неспроста? – подозрительно спросил Дима.
-  Ещё как… - хмыкнул Крис.
Подозрения их не обманули: как только они остановились у подножия правой горы, в левой горе образовался проём, и из неё начала вылезать огромная змея.
-  Мать твою! – выпалил Джон.
Неожиданно рюкзак Криса начал вибрировать и трястись, словно в нём лежало десятка два мобильников. Тот скинул рюкзак и открыл его. Трясся ящик с инструментами, в котором теперь сидел пойманный скорпион.
-  Что такое? – спросил Дима.
-  Не знаю, - Крис открыл ящик, из него выскочил скорпион.
Едва коснувшись песка, он увеличился в размерах, и теперь раза в два превосходил змею. Повернув голову к парням, он кивнул ею, словно указывая, что им надо укрыться.
-  Ребята, я не сплю? – произнёс Крис.
-  Похоже, что нет, - ответил Джон.
Они спрятались за горой, став наблюдателями жестокой битвы между скорпионом и коброй. Змея двинулась к путникам, но клешня скорпиона преградила ей путь. Кобра зашипела на него, и обрушила на скорпиона свой хвост. Атака была безуспешной: скорпион ринулся к голове змеи, и удар её хвоста лишь сотряс землю. Тем временем скорпион, схватив свою жертву за шею, вонзил в неё жало. Змея неистово забила хвостом от боли. Скорпион, видимо желая облегчить страдания жертвы, клешнями обхватил её шею. Кобра пыталась извиваться, но противник держал её крепко.
Наконец всё было кончено. Змея безжизненно повисла в клешнях скорпиона, который тем не менее продолжал держать свою жертву «в объятиях». И не зря, как только парни двинулись к ним, она вновь открыла пасть и зашипела. Скорпион сильно сжал клешни, и через пару секунд змея, разрубленная на две половины, рухнула на песок, и уменьшилась до обычных размеров. Спаситель троицы тоже принял свой обычный облик, и медленно пополз к хозяину. Земля затряслась, горы медленно начали опускаться вниз, под толщу песка.
-  А ты ещё не хотел его брать? – победоносно произнёс Кристиан.
-  Признаюсь… Я никогда ничего подобного не видел, - ответил Фишер. – Сколько раз люди мне спасали жизнь… Но чтобы скорпионы…
-  Хорошо, что он оказался с нами, - произнёс Дима.
Крис заботливо открыл для героя событий крышку ящика, и тот неторопливо заполз внутрь. Хозяин членистоногого закрыл крышку и аккуратно поставил ящик в рюкзак.
-  Вернёмся домой, я награжу его по-царски, - произнёс довольный Крис. – Чем там скорпионы питаются? – спросил он Джона.
-  Понятия не имею, - пожал тот плечами. – Надо спросить у Натали, когда найдём её.
*  *  *
Внутренним метрономом Натали отсчитывала уже десятый час своего нахождения в пещере. Постепенно к ней подступали закадычные друзья жажда и голод, норовящие подкосить и так слабое состояние девушки. Мышка, пытавшаяся разгрызть верёвки, вернулась и постепенно разгрызла веревки на ногах пленницы. Стало легче, но подняться без помощи рук девушка не могла, поэтому приходилось лежать. Откуда-то сверху послышался шум, и перед Натали предстала её противница.
-  Ты ещё жива? – поинтересовалась она.
-  Жива, не надейся. Скажи мне, Лиз, ведь ты не просто так затеяла всё это похищение. И не надо вешать мне лапшу на уши по поводу моих способностей. Если бы ты хотела их получить, ты бы давно это сделала. Так чего ты хочешь?
-  Чего я хочу? А ты не боишься жестокой правды, Натали?
-  Не боюсь. Я уже давно не боюсь правды.
-  Раз ты такая смелая, то слушай, - начала она. – Когда-то давным-давно, когда я только родилась, мои родители заботились обо мне, растили меня, лелеяли. Однажды в дверь нашего дома постучал старик, который собирал пожертвования для реконструкции местной церкви. Родители, конечно, помогли ему, дали денег и даже немного еды. Но старик, вместо того, чтобы их отблагодарить, достал из кармана два цветка: розу и хризантему. Розу он отдал матери, а хризантему – отцу, а затем произнёс два слова. Что это были за слова, я не слышала, слишком маленькая была. Отец и мать упали замертво, а старик направился к лестнице, на которой стояла я, четырёхлетняя девочка, и наблюдала за тем, как убивают моих родителей. Я побежала в свою комнату, и спряталась под кроватью. Но и там меня обнаружили. Старик забрал меня с собой. После этого я долгое время провела в детдоме, пока меня не нашёл Делкрит. Но знаешь, что самое страшное? Делкрит и был тем самым стариком, который убил моих родителей! Это он подарил им цветы с отравленными шипами, и он должен за это заплатить!
-  С чего ты взяла, что это он? – хмыкнула Фишер. – Тебе было четыре года, с тех прошло уже почти двадцать лет. Ты могла и перепутать.
-  Я не могла перепутать, - парировала Лиз. – На руке старца был древний кельтский символ, и на руке Делкрита я увидела такой же!
-  Совпадение, - пожала плечами Натали.
-  Конечно… Ты будешь пытаться выгораживать Делкрита всеми способами… Ха, мы ещё посмотрим, как он забеспокоится, когда его самые лучшие «сыновья» не вернутся домой, - зло засмеялась блондинка.
-  Что ты имеешь в виду? – насторожилась Натали.
-  Ты и сама всё знаешь, - произнёсла Лиз и исчезла.
Пары секунд хватило госпоже Фишер, чтобы понять двусмысленность этой фразы. Пещеру сотряс крик девушки. 
*  *  *
Они, обнявшись, медленно подходили к её дому. Окна квартир освещали дорожку, ведущую к подъезду, их свет падал и на парочку, которая неспеша двигалась к входу.
-  Ну что? Теперь всё хорошо? – спросил Ваня.
-  Почти, - ответила Ксюша, улыбаясь.
-  То есть?
Она повернулась к нему и, улыбнувшись, поцеловала. Их поцелуй был долгим, словно вековое молчание стен, и в то же время легким, словно прикосновение бабочки.
-  Вот теперь всё хорошо, - ответила она, когда смогла оторваться от него.
Лебедев лишь улыбнулся. Ему хотелось взять её за руку, и уйти на край света, чтобы вместе вечно любоваться закатом. Она же думала о том, что не всё в жизни так плохо, как кажется на первый взгляд.
-  Знаешь, а мне сегодняшний вечер понравился куда больше, чем все предыдущие, - произнёс он, обнимая её.
-  В этом ты не одинок, - рассмеялась она. – Мне пора, а то мама будет беспокоиться.
-  Я не могу тебя просто так отпустить, - произнёс он, взяв её за руку, и подарив ей на прощание ещё один поцелуй.
Ей пришлось прервать его, когда он стал слишком затягиваться и переходить во что-то более материальное.
-  Не шали, - погрозила она ему пальцем, и скрылась в подъезде.
Она влетела в квартиру, словно на крыльях. «Он меня любит! Любит!» - билось её сердце сильнее, чем обычно.
-  Что с тобой? – поинтересовалась её мама.
-  Всё хорошо, - улыбнулась Ксюша. – Все действительно очень хорошо.
Девушка вышла на балкон, и, вглядываясь в ночную тьму, увидела Лебедева, который неспеша двинулся в сторону проспекта. Словно почувствовав её взгляд на себе, он обернулся. Она помахала ему рукой, он в ответ на это отправил ей воздушный поцелуй. Она улыбнулась. «А почему бы и нет, собственно?»
Ксюша закрыла дверь на балкон, и, пройдя в комнату, включила компьютер. Впервые за
много месяцев в статусе её ICQ появилась надпись: «Я влюблена!»
*  *  *
Они продвигались всё дальше и дальше. Наконец пустыня закончилась, уступив место уже виденному скалистому лабиринту.
-  Зажгите факелы, - произнёс Джон. – Вдруг здесь тоже есть волки.
-  Бомба два раза в одну и ту же воронку не попадает, - парировал Дима.
-  Если следовать логике, то да. Но не забывай, что в нашем случае логика – не всегда надёжная вещь, - ответил Кристиан.
Они постепенно продвигались вперёд, пока не наткнулись на бесплотное прозрачное облако, которое переливалось всеми цветами радуги, словно небо после дождя.
-  У кого какие мысли? – спросил Дима.
-  Хрень какая-то, - пожал плечами Крис. – Джон, что будем делать?
-  Я предлагаю вновь воспользоваться услугами твоего питомца, - медленно произнёс Джон. – Если ты, Крис, не будешь против…
-  Нет… Не буду, - неожиданно легко согласился Крис. – Я думаю, что он знает лабиринт лучше, чем мы, поэтому если мы пустим его вперёд, ничего страшного не случится.
Он достал из рюкзака ящик с инструментами, и открыл его. Скорпион медленно вылез из него, и побрёл вперёд, в сторону облака.
-  Итак… момент истины! – произнёс Кристиан, глядя на то, как его питомец входит в облако.
Ничего страшного не случилось. На паука хлынул небольшой дождь, который лишь слегка намочил его. Выйдя из облака на другую сторону, он повернулся к ним, словно призывая следовать за ним.
-  Я первый, - произнёс Крис, и шагнул вперёд.
Через пару секунд он вымок до нитки, но на другой стороне моментально высох. Оставшиеся быстро преодолели это препятствие. Уже будучи на другой стороне облака, Масленников поинтересовался:
-  А к чему здесь это облако? Оно ведь никакой опасности не представляет.
-  Как знать, - ответил Джон. – Может оно нас пропустило потому, что мы идём с добрыми намерениями… А может просто потому, что мы – первые, кто смог до него добраться…
В конце коридора замаячил свет. Парни ускорили шаг. Вскоре они вышли на небольшую площадку, образованную сплетением трёх коридоров.
-  Давай, милая… - услышал Дима женский голос, идущий из другого коридора. -  Джон! Это Натали! Я слышу её! – выкрикнул он, устремившись в коридор. – За мной!
Дважды повторять не пришлось. Через несколько секунд они оказались в пещере, где увидели Натали, которая сидела, опершись к стене.
-  Мальчики, - выдохнула она, увидев их.
Проход за ними закрылся. Из скалы появились лианы, которые в считанные секунды опутали парней по рукам и ногам.
-  Добро пожаловать на нашу вечеринку, - раздался откуда-то сверху женский голос.
*  *  *
Проснувшись, Диана поняла, что ей нужно срочно с кем-нибудь поговорить. Её переполняли эмоции, да и увиденное во сне не давало ей покоя. Она набрала номер Лебедева, надеясь на то, что он не спит, хоть стрелки часов и показывали четверть двенадцатого. Трубку долго не брали, затем Лебедев взял трубку:
-  Слушаю.
-  Привет, не отвлекаю?
-  Да нет, я как раз домой иду, - из трубки доносились звуки, характерные для городских улиц.
-  С работы?
-  Нет… От Ксюши…
-  Кутузовой? – Диана чуть не подпрыгнула, сидя на кресле.
-  Ага, от неё.
-  Неужели ты наконец-то признался ей в любви?
-  Ну не совсем, - уклончиво ответил Ваня. – Но я думаю, что наши симпатии друг к другу могут перерасти во что-то большее… А как у тебя дела с Рыжиком?
-  Да никак… Опять разругались сегодня.
-  Из-за чего на этот раз?
-  Он опять начал тыкать мне моими предыдущими парнями в лицо, дескать, он хуже их, и мне стоит немедленно его бросить, и вернуться к ним. И самое смешное, что меня это задевает. Это, наверное, что-то вроде инстинкта охотника: чем сложнее поймать жертву, тем интереснее.
-  Да, только охотник, поймав жертву, сразу теряет к ней интерес, - резонно возразил Ваня.
-  Согласна. Блин… Я уже не знаю, что с ним делать…
-  А вариант «бросить» ты не рассматривала?
-  Рассматривала, - ответила Диана. – Но это слишком просто. Ему надо показать, что его эгоистичность порой превышает всякие нормы.
-  Ну Америку ты сейчас мне не открыла, конечно… Он не такой уж и плохой, просто его избаловали в детстве, а сейчас мы пожинаем плоды.
-  Избаловали его или нет, но к людям относиться так нельзя, - ответила она. - Ему надо преподать урок, чтобы он раз и навсегда запомнил, что это плохо.
-  Логичный вопрос: а оно тебе надо – давать ему эти уроки? Тем более, что он не поймёт их.
-  Попытаться-то стоит…
-  Ох, как намаялась я с тобой, моя попытка номер пять, - процитировал Ваня известную песню. – Затрахаешься ты с ним…
-  Зато пинка дам хорошего, - парировала Диана. – Такого, чтобы он научился ценить то, что имеет.
-  Решать тебе…  - лишь хмыкнул Лебедев. 
-  Мне тут в последнее время такие странные сны снятся…
Диана начала рассказывать Ване о снах с тремя юношами, к которым присоединился четвёртый. Тот внимательно слушал, не прерывая рассказчицу. И лишь когда она закончила, он прокомментировал её рассказ:
-  Знаешь, это мне что-то напоминает… На языке крутится, но понять не могу… А вообще тебе явно приснилось что-то паранормальное… По твоему рассказу у меня сложилось такое ощущение, что на этих трёх юношах вся Вселенная и держится…
-  Я и сама так поняла свой сон… А к чему он, понять так и не могу…
*  *  *
Элизабет появилась в пещере, в руках сжимая две бутылки: одну с коричневой прозрачной жидкостью, а другую с чёрной.
-  Я рада, что вы ко мне заглянули, - произнесла она.
-  Так это твоих рук дело?!! – разъярился Джон.
-  Моих, - Элизабет подняла вверх руку, и лиана опутала его рот, впрочем Фишер продолжал возмущаться и мычать.
-  Зачем тебе это надо? – процедил Крис.
-  Спросите своего Делкрита, он знает, в чём дело.
-  Ты бредишь, - произнесла Натали. – Делкрит никак не мог убить твоих родителей.
В это время Фишер почувствовала, как на её связанные за спиной руки забралось что-то пушистое. «Мышка…» - она мысленно улыбнулась.
-  Ещё как мог. Это вы все слепые, считаете, что Делкрит – добрый и честный. Вам просто внушили, что другого быть не может, и вы в это верите. Впрочем, что со слепцами спорить…
Она подняла левую руку вверх, и в стенах появились проходы, из которых начали появляться люди, от которых исходил гнилой запах смерти.
-  Познакомьтесь со своими новыми друзьями, - произнесла Элизабет. – Вряд ли они смогут отказаться от свежей человеческой плоти. Кстати… Если кто-нибудь из вас всё-таки сможет освободиться, я оставлю вам две бутылки: одна из них поможет убить зомби, а вторая из них, наоборот, убьёт вас. Но на это надеяться я бы не стала… Так что мне остаётся лишь пожелать вам удачи, и да хранит вас Совет Земли, - её губы тронула усмешка.
Блондинка исчезла.
-  Мать вашу нахрен! – произнёс Кристиан, пытаясь вырваться из плена. – Я не для того сюда шёл, чтобы сдохнуть от укуса зомби.
-  Давай, родная, скорее – Натали чувствовала, что мышка почти догрызла верёвки.
-  Ты кому? – поинтересовался Дима.
-  Да есть тут одна помощница у меня, - ответила Натали. – Есть!
Скинув с себя верёвки, она схватила мышь и положила её в свой карман. В секунды преодолев расстояние до бутылок, она остановилась перед ними.
-  Какая из них?
-  Чёрная! – крикнул Крис.
-  Коричневая! – воспротивился Дима.
Джон кивком головы указал на коричневую. Натали откупорила её, и сделала глоток. В ту же секунду лианы, державшие парней в плену, исчезли.
*  *  *
Закончив свой разговор с Дианой, Лебедев двинулся в душ, но дойти до него не успел: мобильник запиликал вновь. «Зае*али… Стопудово, Платонов…» - пронеслось в его голове. На определителе высветилось  «Киря».
-  Центр психологической помощи для душевно больных слушает, - взял трубку Лебедев.
-  Привет, не помешал?
-  Ну что ты, я всегда консультирую людей в первом часу ночи, - съязвил Ваня.
Кирилл, видимо, не понял сарказма, и продолжал:
-  Я сегодня опять с Айвазовской поругался.
-  Из-за чего на этот раз? – Лебедев решил не выдавать Диану.
-  Да опять ляпнул чушь всякую, а теперь жалею.
-  Что ж ты делаешь-то?
-  В смысле?
Лебедев нанёс крём для бритья на лицо, и медленно начал сбривать порядком отросшую бороду, параллельно говоря с Кириллом.
-  Что ж ты мозги-то всем трахаешь? Масленникову спадлил, теперь Айвазовской мозг выносишь, плюс Астраханцев с Бобровым тоже убиваются из-за того, что ты теперь с Дианой встречаешься.
-  Я им с радостью уступлю её, даже денег ещё в придачу дам, - фыркнул Кирилл.
-  Если ты готов её уступить, зачем ж ты тогда с ней встречаешься?
-  Секса хочу, вот и встречаюсь.
-  Смотри, довстречаешься такими темпами. Промискуитет в наше время опасен…
Платонов не выдержал и отсоединился. Ваня, расхохотавшись, сбрил последние остатки бороды, и, умывшись, пошёл ужинать.
*  *  *
Натали, получив силы назад, в два счёта поднялась вверх, и обнаружила коридор, у входа в который стояла Элизабет и довольно ухмылялась. Она бросила вниз бутылку с эликсиром для парней, сражающихся с зомби.
-  Ловите эликсир! – крикнула она им.
-  Поймал… - донёсся откуда-то снизу голос Джона.
Довольно улыбнувшись, Натали ринулась вслед за Элизабет, которая убегала по коридору, пытаясь избежать возмездия.
-  Стой! Куда же ты?! Мы ведь так и не обсудили наши планы! – кричала ей вдогонку Фишер.
-  Пошла к чёрту! – крикнула в ответ Элизабет.
В конце коридора забрезжил свет, и через несколько секунд Лиз вылетела на пологую вершину Эвереста. Помня о сопернице, Лиз подняла руку и через пару секунд проход закрылся выросшим из скалы терновым кустарником. Впрочем, это было бесполезно: кустарник разлетелся в разные стороны – на пороге появилась Натали.
-  Ты по-прежнему не хочешь говорить?
-  Убирайся!
Натали подняла руку вверх, и из скалы перед ногами Элизабет выросло маленькое растение, которое было известно своей кровожадностью – мухоловка. Блондинка оглушительно расхохоталась, глядя на растение.
-  Ты решила меня этим напугать?
-  Да, решила. Кстати, посмотри на свою ногу, - спокойно ответила Натали.
Элизабет опустила взгляд и обнаружила, что мухоловка поглотила её правую ногу по щиколотку. Девушка правой ногой пнула растение.
-  А ну-ка отпусти мою ногу сейчас же!
Мухоловка, вместо того, чтобы послушаться, начала обгладывать ногу Элизабет изнутри. Та закричала от боли, рухнув на заснеженную скалу. 
-  Отпусти меня!  - кричала девушка. – Прошу! Мне больно!
Наконец мухоловка раскрылась, и Элизабет смогла выдернуть оттуда ногу, вернее кость, которую растение переварить не смогло. Из ноги текла кровь, превращая белый снег в красный.
-  За что? Что я тебе плохого сделала? – крикнула Элизабет.
-  Не нужно тебе было затевать это всё, - ответила Натали. – Ты проиграла.
-  Нет! Я никогда не проиграю!
-  Всё кончено, Элизабет.
-  Нет, - захрипела та. – Ничего не кончено…
Блондинка подняла руку вверх, и в воздухе возникли два огромных раскидистых ветвистых дерева, которые зашумели листвой.
-  Глупо, - произнесла Натали.
Элизабет поднялась. Стоя с трудом, она произнесла:
-  Вы все умрёте. Лишь я и природа будем править миром, как и должно быть.
В это время одно из деревьев потянуло к ней свои ветви, и обвило её талию.
-  И всё бы было так, как ты говоришь,  - произнесла Натали. – Но ты кое-чего не учла. Эти деревья обычно пытаются убить своих создателей.
Словно подтверждая её слова, дерево подняло Элизабет вверх, и, вырвав свои корни из скалы, зашагало к обрыву. Соседнее дерево последовало примеру сородича.
-  Нет! – закричала Элизабет. – Натали, спаси меня! Прошу! Умоляю тебя, помоги мне!
-  Я не смогу ничем тебе помочь, - печально ответила Фишер. – Ты создала их сама. Я не могу ими управлять, я не настолько сильна.
Деревья угрожающе накренились вниз, словно заглядывая в пропасть и пытаясь предугадать, что их там ждёт. Но удержаться на вершине им не удалось. Раздался протяжный женский крик, через пару секунд он смолк. Натали осталась одна.
*  *  *
Она вернулась назад, и увидела, что зомби исчезли, а парни, наглотавшись эликсира, стали изрыгать огонь, причём получалось это довольно забавно.
-  Мальчики! Перестаньте!
-  А что такого? – спросил Джон, глядя на то, как Дима дыхнул огнём в сторону Кристиана, который, покатываясь со смеху, загасил огненную струю струей воды из пальца.
«Парни, они и есть парни… Ох, права моя мать… Ой, как права…» - подумала она, спускаясь вниз. Коснувшись земли, она первым делом обняла Джона. Долгий поцелуй воссоединившейся семьи был нарушен лёгким покашливанием Кристиана.
-  Я сильно извиняюсь… Но у меня тут вопрос…
-  Что? – недовольно произнёс Джон, но увидев, что Крис достаёт из своего рюкзака ящик с инструментами, утвердительно кивнул.
-  Натали, скажи, пожалуйста… - Крис открыл ящик, и подошёл к ним. – Чем они питаются?
Девушка, взглянув в ящик, взвизгнула, и молниеносно оказалась на руках своего мужа.
-  Крис! Я их до ужаса боюсь!
-  Но ты же зоолог, - возмутился Крис. – Тебе с ними ещё работать.
-  Да, но я всё равно их боюсь.
-  Не бойся, - успокоил её Джон. – Он – хороший, он нам жизнь не по разу спасал. Посмотри его.
Девушка неуверенно взяла скорпиона в руки, и начала осматривать его. Тот, на удивление, спокойно реагировал на то, что ему поднимали ноги, и даже хвост.
-  Ну что ж, - произнесла Натали, осмотрев его. – Хочу вас обрадовать, папаша, у вас мальчик. Скорпион здоров, только есть небольшие царапины на хвосте, хотя они, скорее всего, вызваны драками за самку, так что всё в порядке.
-  А чем мне его кормить? – спросил новоявленный «папаша».
-  Скорпионы вообще в еде не привередливы. Можешь кормить насекомыми, можешь фруктами, это для них деликатес. Но человеческой едой кормить всё-таки паука не стоит.
-  Ты слышал? – спросил Крис своего питомца. – Значит, придём домой, и до отвала накормлю
тебя бананами и яблоками.
Скорпион повернул к нему свою голову, и медленно наклонил её, словно прищуриваясь.
-  Он тебя понимает, - ответила Натали. – А значит, вы поладите.
ЭПИЛОГ
Прохладный ветер слегка теребил деревья старого парка, который повидал немало на своём веку. Был субботний вечер, влюблённые парочки оккупировали скамейки, и теперь с упоением целовались.
На одной из таких лавочек сидел Ваня Лебедев, ожидая Ксюшу, которая, как и все девушки, опаздывала на свидание. Наконец вдалеке появился знакомый силуэт.
-  Привет, я опоздала, - произнесла она, запыхавшись. – Автобус долго очень ждала. Думала, ты уйдёшь, так и не дождавшись.
-  Я бы дождался, - ответил Лебедев, улыбнувшись, и поцеловав её.
-  Почему?
Он несколько секунд вглядывался в её глаза, а потом произнёс:
-  Потому что я люблю тебя.
Прохладный ветер продолжал теребить деревья, а заодно и трепать волосы странной парочке, которая, обнявшись, стояла под берёзой, вместо того, чтобы уютно расположиться на одной из многочисленных скамеек.