Атака на Бога

Экспонента
Исходя из постулирования статичности Времени, то есть его феноменальной природы, разумно предположить, что духовная сущность, пришедшая к этому пониманию, в состоянии влиять на внефеноменальную экзистенцию, при условии возможности трансцендирования источника статичного феномена, скрывающегося в понятии Абсолют.

Предполагая, что приемник феномена с субъективным аффектом длительности воспринимает статику физики, которая всего лишь феномен, можно заключить, что никакие попытки влияния на феномен экстерьера статики невозможны, поскольку являются постоянным неменяемым эффектом сигнала, перцепционно влияющего на приемник и принимаемым духовной сущностью посредством эманаций Абсолюта с целью неясной в силу их трансцендентности.

Из этого следует, что само понимание и осознание существования источника, статичности Времени и, таким образом, статичности неменяемого прошлого и будущего, предполагает возможность воздействовать на сам источник, а не его феномен, силой духовной энергии концентрированной силой интеллектуальной энергии, которая по своей сути есть подобие элементов источника и, исходя из положения влияния подобного на подобное, в состоянии влиять на изменения феноменального ряда через влияние на сам излучатель.

Вопрос как. И вопрос зачем.

На второй вопрос можно предположительно ответить сразу:
В силу природы приемника, стремящейся к расширению своего понимания вещей в себе.
Первый вопрос не может иметь однозначного ответа. Можно на данный момент констатировать, по крайней мере, возможность, как таковую.
Что уже есть результат.