Всё продолжается. 12

Лев Воросцов-Собеседница
 

Мы так и занимались металлом.
Как ни странно - как-то жили, невзирая на дикую конкуренцию и то, что цены на работы упали до минимума. Ещё не сезон. Да и кризис, дело ясное.

Петруха в основном пил. Постоянно ссорился и мирился со своей  супругой из-за  пьянок.
Я как-то решил выяснить причину их совместного  столь длительного проживания.
"Она говорит, что трезвый я - золото, и в постели у нас всё замечательно," - вот он - рецепт семейного счастья.
Получалось, что неважно, что мужик пьет, главное - чтобы в остальное время помогал по дому, занимался ребенком и в постели был "что надо" - немаловажная деталь.

Матвей вечно ввязывался в какие-то истории.
То рассказывал, как его знакомую, давнюю первую любовь, муж привязал к батарее, а сам поехал к любовнице, та звонит Матюше - "Выручай!"
Он, конечно, приехал. Выручил.

…и всё это на глазах четырехлетнего сына.

Родители часто не задумываются о том, что дети всё воспринимают как должное.

Или, узнав, что кого-то ограбили - "поставили на бабки" - начинал искать защитников.
Там вообще история та еще!

"Да он лежит с ребрами переломанными," - говорила кому-то по телефону женщина.- "Позвонил и говорит: мама, денег нет, я в больнице."
"Как! Где деньги?"... А он трубку бросил...

Оказалось, что ее сын, недавно вышедший из мест не столь отдаленных, ввязался в драку и избил мента. Тот был в гражданке. На сына завели дело и сказали:
 - Заплатишь - будешь на свободе. Не заплатишь - посадим.
Пришлось продавать машину.

Свобода стоила недорого, пять тысяч баксов.

В помощники он взял бывшего коллегу, с которым сидел.
Этот бывший, как потом оказалось, и навел.
Деньги за проданную "десятку" они получили на рынке, сразу после продажи и пошли на квартиру.
И где-то между рынком и квартирой бедолагу встретили, избили и отобрали деньги.

"Один глаз вообще не будет видеть, одно ребро -"слепое" теперь, упадет, а оно в почку воткнется, и какой-то орган отбили, то ли печень, то ли селезенку," - подвел итог Матюша.

 "Люди гибнут за металл," - ничто не меняется.

Он начал искать тех, кто поможет вернуть деньги. Постоянно звонил, торговался. Кто-то из тех, кому он предлагал "работу", брался всё это сделать за половину суммы, кто-то - за третью часть.

От помощи ментов пострадавший отказался - "Это не по понятиям."

Я считал, что Матвей ищет приключения на свою задницу, не более.

В конце концов тот, кто устроил ограбление, скрылся - и на этом всё затихло.

 - И зачем тебе это было нужно?- спросил я Матвея.
 - С людьми пообщался, - невозмутимо ответил он.
 Идиот, ну кто он после этого?!


Леху бросила девушка.
Горе у Лехи.

  - Да мама  там виновата,  - рассказывал он.
  - Чья мама? - спросил я.
   - Моя, - ответил Леха, пришла вчера и что-то сказала, - а Томке не понравилось.

У меня давно уже нет мамы, поэтому сказанное им меня сильно задело. Так задело, что я просто не удержался.

  - Леша, Таких Том у тебя будет еще неизвестно сколько, а мама у тебя одна! А твоя Тома  могла бы и понять пожилого человека!
  - Ну да, - согласился он.

Конечно, могло быть и такое, что неправ был я. Зачем Лешиной маме лезть в жизнь молодых? Но, вспоминая свою маму, мне было горько слышать подобное.

А весна расходилась во всю. Леса одевались в свой коронный наряд, иногда сквозь солнышко моросил дождь, но это было неважно, мы дожили, мы дождались, несколько месяцев любви и тепла - это счастье! Жизнь - чудесная штука!
Рыбалка и Волга, комары и песни лягушек на озерах.
И запах костра.

Жизнь продолжается.

 Ворс Собеседница.