Дети Мевы. 2 вер 25 08 09

Ольга Талан
Глава 2
 
 Дже:
 Проигранный бой как-то самопроизвольно и естественно перетёк в секс. Я уже начал привыкать, что обитательницы Острова богов считают это самым уместным призом победителю.
 Её руки стягивали с меня одежду, трогали каждый миллиметр тела. Жарко и требовательно. Такого возбуждения в жизни ни с одной женщиной не ощущал. Такой бешеной животной страсти. Тягучего и солоноватого желания иметь её. Владеть её телом...
 Она сногсшибательно сексуальна. Такое сочетание силы и страсти. Не женской страсти. Женщины боятся секса, подчиняются ему или разрешают ему быть. А она рвалась вобрать меня. Я даже усомнился кто кого имеет.
 
 Марика:
 Амоса правила балом. Мальчик целовал меня с таким жаром, с такой страстью припадал к моей груди. С таким желанием и силой двигался во мне. Прекрасное юное тело, единый мускул страсти. Гибкий, выносливый…
Я бы смеялась если бы не напрочь сорванное дыхание: Бог Мева в культуре Арнелет – дух войны и страсти. Даккарцы называют себя сыновьями Мевы. Воистину!
Чертёнок резко схватился рукой за простынь и потянув к себе изогнулся хватая воздух ртом.
 Я прижала его к себе останавливая движение. Сладкий какой!
 От моего проникновения он широко раскрыл глаза ахнув. Вообще это искусство, владеть своим телом так, чтоб мужчина чувствовал тебя, но не сжимался от боли...
Сладкий мальчик! Боль не пугает его. Конечно, как воин он должен быть привычен к боли. Он просто выровнял дыхание и снова потянулся ко мне губами…
 
 Мне пришлось остановиться самой часа через 4. Малыш, казалось, готов был продолжать ещё и ещё, не осознавая предела своих сил и возможностей. А он мне нужен сильный, бодрый и уверенный в своей победе уже буквально через 3 дня.
 - Спи, чертёнок Дже.
 
 После такого количества наркотика Амосы (Губы неолетанки пьянящая вешь), да ещё и в первый раз, отоспался он довольно быстро, всего за 14 часов. Наверно неолетанок маленький проказник уже пробовал.
 Он сидел в столовой растеряно озираясь:
 - Что вчера было? Там был Архо?
 - Кто?
 - Мой брат Архартер.
 - Нет. Кроме нас с тобой ни в зале, ни в спальне, никого не было. Это воздействие моей техники. Достигая некоторой грани, ты сам придумываешь оправдания, что бы выполнить мои требования.
 Он некоторое время обдумывал сказанное:
 - Это гипноз?
 - Это Ар. Неолетанское искусство Ар!
 - И как от него защищаться?
 - Победить раньше, чем он подействует. Ты вчера довольно халатно отнёсся к бою. Очень халатно. И это притом, что я предупредила тебя, что владею стилем на самом высшем уровне. Но для демонстрации думаю вполне потянет. Суть моей техники ты понял, опасность поражения осознал. Если у тебя есть ещё вопросы я могу на них ответить.
 Он молчал:
 - Если вопросов нет, теперь, после демонстрации и объяснений, я хочу услышать твой ответ: ты сразишься в этом бою? Да или нет? Ответить ты должен сейчас, пока у меня есть время, найти если что другого воина Даккара.
 - Ты даёшь слово, что всё рассказанное тобой правда и что после этого боя я беспрепятственно вернусь к своим без лишних проблем?
 Я усмехнулась:
 - Всё рассказанное мной про этот поединок правда. И после него, я с почестями доставлю тебя к твоим братьям и наставникам. - Она сделала паузу - Если конечно ты не подойдёшь к бою как вчера, и не умудришься проиграть этим зелёным эми. В таком случае ты, станешь собственностью победителя, до тех пор, пока кто-нибудь из мастеров Даккара не потребует тебя вернуть. Учитывая отдалённость Чаши судьбы, на 3-4 дня. Надеюсь такая перспектива только подстегнет твоё желание драться по-настоящему!
 - Хорошо... Я сражусь в этом бою.
 Внутри я заулыбалась, снаружи лишь сосредоточенно кивнула.
 - Замечательно. Мои люди обеспечат тебя всем необходимым и привезут через 3 дня на поединок. Там мы с тобой и встретимся.
 Беспокоиться о мальчишке больше не стоило. Он в серьёз решил доказать, что может драться лучше чем вчера. Он выйдет на этот бой добровольно, с улыбкой на лице. Не то что бы я чувствовала триумф победы. В том, что я не напрягаясь могу заморочить голову мальчишке, я никогда не сомневалась. Теперь осталось изящно втянуть в это все остальные силы.
 Мальчик сам по себе меня больше не интересовал. Меня вообще мужчины интересую только до первой ночи. Ну ещё может недельку, максимум месяц, после этого. Сейчас тело моё было удовлетворено. А мозг уже прокручивал варианты, как провернуть дело наиболее эффектно. Нужно ещё столько всего подготовить.
 Чертёнок кивнул.
 - Хорошо. Вопросов у меня больше нет.
 - Ты обещаешь не обижать моих людей?
 - Если они не станут на меня нападать, да.
 - Тогда до встречи. Я на тебя надеюсь.
 
 Дже:
 Утром Марика довольно хмуро отругала меня за несерьезное отношение к вчерашнему бою. Я слишком долго не мог поверить, что она может быть опасна с этой смешной штукой в руках. Слишком долго соображал, и в результате проиграл так легко, что сам в шоке.
 Про неолетанский Ар я слышал не много. По сути это искусство управлять людьми. В случае боя, как я понял вчера, это техника точечных ударов подчиняющих сознание. Надо поработать над блоками и уходами. Ещё для меня оказалось непривычно следить не за двумя, а за четырьмя руками. Тем более, что я в начале решил, что вторые она вообще в бою использовать не будет. Глупое решение!
 Но в общем, Марика права, вчерашний бой с ней дал мне довольно целостное представление о технике. Теперь я понимаю, что этот стиль опасен, но победим. Просто надо кое что отработать и к своим я вернусь с почётом, прославляя род Об Хайя.
 
 Марика:
 Монастырь,где я оставила Дже, уже скрылся за деревьями. Лайнер легко летел над рекой. Теперь надо подумать о яблоках к этой утке.
 Я вытащила коммуникатор, набирая номер главы объединения Королей, кинжала наследия - Стрелы. Коммуникатор пискнул сообщая о удачном соединении и я бодро приветствовала одну из самых властных женщин Свободных земель:
 - Здравствуй, сильная женщина!
 - Здравствуй Морена. Ты звонишь огорчить меня или порадовать?
 - Скорее пригласить поговорить, что бы иметь возможность огорчить или порадовать лично.
 - В чём суть вопроса?
 - В мужчинах. Эта тема влечёт нас обоих.
 Стрела немного задумалась:
 - И мы разнимся в этом вопросе с твоей маленькой родственницей?
 - Да, её вкусы последнее время сильно поплохели.
 - Хорошо. Где и когда?
 - Через 3 дня, как всегда на Большое солнце в Чаше судьбы будет праздник. Будь моей гостьей. Я торжественно приму тебя и твоих людей, и у нас будет время посплетничать.
 - Хорошо. Я приеду.
 
 Теперь нужно как-то выбить на праздник кого-нибудь из Драконов. Саму Нику не стоит, пусть смотрит шоу в записи. А вот какого-нибудь титулованного болванчика, обязательно надо. Я набрала телефон Ники. Меч драконов и опора величия богов ответила не сразу. Я придала голосу некоторую оскорблённость:
 - Здравствуй, дорогая родственница.
 - Здравствуй, Марика. Если твоё дело не срочное, я бы поговорила с тобой позже.
 - Оно очень короткое. Через три дня день Большого солнца в Чаше судьбы. Я понимаю, что тебе не до этого варварского празднества, у тебя есть более тонкие и цивилизованные дела. Но всё-таки, традиционно, нижайше прошу почтить нас своим присутствием.
 - Марика! Мы уже говорили об этом!
 - Моё приглашение официально, Меч Драконов и Опора Богов воительница Ника.
 - Марика!
 - Тебе не обязательно самой видеть наши пьяные рожи. Можешь прислать какую-нибудь титулованную куклу. Меня в принципе тоже такой вариант устроит.
 Ника немного помолчала:
 - Хорошо, я пришлю тебе Сехмет - И она повесила трубку.
 Я улыбнулась. Иногда напряжённые родственные связи бывают даже на руку.
 
 Дальше всё было уже очень просто. Следующий телефон был Великой ами Энастении.
 - День добрый тебе Великая.
 - Морена! Ну порадуй меня. Ты нашла изящный выход?
 - Очень изящный! Помоги мне. Привези ко мне на Большое солнце как можно больше титулованных особ. Нэрми я уже пригласила, монастыри позову сама. Привези мне Великих ами, со свитами и как можно больше.
 - Что там будет?
 - Праздник. Шоу и изящное решение. Вы все хорошо отдохнёте и получите море удовольствия.
 - Это будет публичным?
 - Более чем. Я собираюсь пригласить пару центральных и не центральных каналов телевиденья.
 - Что ж. Я плохо понимаю суть. Но доверюсь тебе, Хранительница. Привезу всех кого смогу.
 
 Я улыбалась. Моя игра будет спонсирована Дочерями Ар, поддержана Королями, неумело опровергнута Драконами. А сама я на всём этом ещё и раскручу свою маленькую столицу Чашу судьбы, с её, пока не пользовавшимся популярностью, праздником в честь Большого солнца. Коммерческая жилка мне досталась от матери. А не унаследованные от неё душевные метания и меланхолия позволили сделать из этой жилки капитал. Большой капитал!
 Большая часть того, что я имею в этой жизни, куплена мной на этот самый капитал. Я люблю быть популярной, люблю окружать себя преданными людьми, но думаю, стоит мне прекратить вкладывать в это деньги - мой мир рассыплется как песочный замок. Успокаивают в таких размышлениях одна вещь. Переставать вкладывать деньги в свои игры я не собираюсь, как и не собираюсь переставать на них зарабатывать.
 
 Лайнер свернул с реки и понёсся над бесконечным лугом. Где-то там в долинах находиться монастырь "Растаявшей зори" - центр боевых искусств мастеров Ар. И у меня будет два дня, что бы отобрать и проинструктировать самых талантливых из его юных учениц. Меня уже ждут. Желание Хранительницы Истины Морены (то есть моё) видеть лучших учениц всех монастырей, готовящихся пройти этой весной первый порог мастерства, разослали ещё вчера. Сразу как в моей гениальной голове созрел этот план.