Волшебники тоже люди...

Алексей Досков
Той, которую люблю…

   … Хорошо теплым летним вечером, когда город просыпается после дневной спячки, погулять по крышам! Ведь это только внизу гудит народ, а наверху, где никого нет, так свободно…
   Но все-таки мое любимое время года – утро. Народ еще не проснулся, а ты, словно полновластный хозяин предстоящего дня, гуляешь по душам, стараясь успокоить их, привнести счастье, радость и мир…
И, главное, никто не догадывается о моем существовании. Люди почему-то считают свою жизнь линией, которую они сами рисуют, а все происходящее вокруг, наукой. Они не верят в сказку, в то, что в мире предрешено…, не верят в таких, как я – волшебников.
   Вот передо мной любимый дом, в котором есть три любимых окна, где живет моя любимая девушка. На ее долю выпало много горестей, неудач и передряг. Она любила, а ее бросали, ее обманывали, а она верила…. И теперь, разочаровавшись во всем, перестала верить в сказку, в чудо, в любовь. Жалко…. Прямо скажу, обидно, когда в тебя не верят.
   Не всегда я был волшебником. Успел побывать и в человеческом обличье. Всю свою жизнь я спасал, выручал людей, и вот однажды, проснувшись с целым букетом волшебных свойств в душе, понял – назад пути нет. И терять, в сущности, мне было нечего. Ну, кому я был нужен как простой человек? Пока помогал – возможно. А потом?
   Нет, меня никто не любил, так что я почти ничего не потерял. Напротив, именно благодаря своим волшебным способностям, непонятно как свалившихся на меня, я смог уравновесить человеческие судьбы, призвав подлецов к ответу.
   … И вот сегодня, уже который год подряд, я влетел через любимые окна к той, которая владела моим сердцем безвозвратно, и которую я любил больше жизни, но для которой меня не существовало как в прямом, так и в переносном смысле.
   Раньше, когда меня можно было видеть всегда, они видела во мне лишь друга. Она не видела моего огненного жаждущего любви сердца, нежной души и влюбленных глаз. Для нее существовал лишь тот подлец, который поломал ей жизнь и душу, но которого она не переставала любить.
   И вот теперь, когда я обрел способность быть невидимым, для меня практически ничего не изменилось. Как не видела она меня раньше настоящего, так и не увидела и теперь. Хотя, как сказал мне один знакомый волшебник, любящее женское сердце способно почувствовать даже невидимку, если бы она его любила так же горячо и сильно, как он ее.
   «Волшебники тоже люди, - любил говорить он, когда мы сидели с ним на мосту и смотрели вниз. – Они хотят, чтобы их полюбили…. Возможно именно то обстоятельство, что, нас не любили раньше и привело нас к тому, кем мы стали теперь…».
   … И сегодня, влетев к ней через распахнутое окно, я увидел ее перед включенным компьютером. Она плакала. Я видел как она страдает и проникся ее состоянием, ощутив ее боль.
   Приблизившись к ней почти вплотную, я вытер с ее прекрасного лица слезы, погладил по голове, а потом положил ладони на волосы, отгоняя неприятные воспоминания и боль. В тот же миг по всей комнате разлился запах лучших цветов мира, которые всегда во все века действовали на людей успокаивающе и привносили в душу покой и радость. От нее через мои руки в сердце прошла удивительно нежная белая молния, которая вошла в сердце, заставляя его заныть.
   Потом, увидев ее улыбку, понял, что все еще нужен ей. Пусть, не как любимый, но как друг точно…. Возможно, она никогда не полюбит меня. Пускай, видимо, такая судьба у волшебников…. Но я никогда не оставлю ее…
   Я вынул из пространства букет ее любимых ромашек и поставил на ее стол. «На счастье, любимая», - подумал я и вылетел в окно. И вот тут произошло невероятное. Когда я вылетал через распахнутые створки окна, я порезался непонятно обо что. Кровь залила подоконник…
   «Что такое? – пролепетала она. – Откуда здесь кровь?»…
   И словно в подтверждении своих мыслей, услышал ответ в ее душе: «Кровь появляется лишь тогда, когда тот, кто тебя любит, находится близко и страдает…».
   Я замер в радостном ожидании, но она…. Она сразу подумала о своем подлеце. «Душа у женщины – потемки», - вспомнил я слова старого знакомого.
   И тогда я стал на невероятной скорости подниматься ввысь, уносясь от любимых окон, любимого дома, от родного города, который принес мне столько горестей, разочарований и боли…. Вокруг сверкали звезды, обдавая меня своим холодным матовым цветом…
   … Сколько бы я уносился от этого мира сказать сложно. Но тут я вспомнил про тех, кто всегда нуждался во мне, кому я помогал, тех, кто в меня верил…. Маленький теплый лучик вонзился в мое сердце, растапливая его холод и унося страдания прочь.
   Остановился я, ласка и нежность вновь вошли в мое сердце, и я начал опускаться обратно…
   А любовь…. Видимо, участь у меня такая: любить, но быть нелюбимым. Что ж, значит, не в этом мое предназначение. Я лишь спасатель душ, их проводник по жизни…. И это немало…, хоть и больно…