Путин на цеметном заводе

Настя Массаракш
Я тут посмотрела сегодня программу «Время». Я вообще-то новости не смотрю принципиально, чтобы не расстраиваться лишний раз. Не люблю, когда врут, да еще так нагло.
Но теперь понимаю, что пришло время смотреть «Время». Потому что когда руководитель правительства перед телевизионными камерами совершает противозаконные, антиконституционные действия. И это показывают по центральному новостному каналу, то это значит только одно: нам подготовили большие перемены.
И я очнь омневаюсь, что это будут перемены к лучшему.
Я тут посмотрела "Неделю" на REN TV, они пустили материал о разрухе в Алтайском крае. Он, видимо был подговлен раньше и на другую тему, но это не важно. Потому что после его просмотра возникает вопрос: а что Путин теперь будет лично объезжать все закрывающиеся заводы или только те, что принадлежат Дерипаске?
Но меня мучает другой вопрос: почему даже на REN TV не обратили внимание на то, что Путин нарушил п.1 ст.34 Конституции России, которая гарантирует " СВОБОДНОЕ использование своих способностей и своего имущества для предпринимательской... деятельности". И между прочим Гражданский Кодекс Договора, заключенные по принуждению считает недействительными. А тут факт принуждения был продемонтрирован по центральному телевидению.
И вообще это как то больше напоминало рейдоровский наезд.