Мои размышления...

Никита Гайдай
Каждый хоть раз в жизни спрашивал себя: «Почему именно у меня? Почему со мной?», но, когда были заданы эти вопросы? Чаще всего во время или после каких-нибудь неудач, разочарований, в общем после всякой фигни, случающейся с нами… А почему же мы не задаемся этими вопросами после наших удач и потрясений со знаком «+»? Вот если, например, вы отдыхали на море и в вашем отеле, где проживали сотни человек, только у вас не работает кондиционер, вы спросите себя: «Почему именно у меня, а не у моего соседа?» Но, если вы нашли деньги на улице, вы даже не задумываетесь над этим и считаете, что так и должно было быть, типа «это судьба» или еще глупее «это мне удача благоволит» подумаете вы… А может эти деньги были нужнее человеку, который не может добраться до дома, потому что ему не хватает на билет? но вы не подумаете даже об этом, будете радоваться находке, пойдете вложите деньги в какое-нибудь дельце или потешите себя походом по магазинам… Ну и как на это смотреть? вы, которому деньги и не очень-то нужны, радуетесь, а человеку, которому деньги нужны, как воздух, так и сидит на вокзале…И даже, если вы знаете, что ему нужны деньги, вряд ли, найдя деньги, вспомните этого беднягу…Ну тогда давайте, когда с нами происходит что-то негативное, не задаваться глупыми вопросами: «Почему со мной, а не с другим?» и т.д. Потому что они делают нас глупее и упрощают все ситуации, лучше подумать «Почему это вообще произошло?» ведь судьба это лишь ряд случайностей, которые мы сами создаем в ходе жизни, делая те или иные действия…
А вообще вся эта ситуация происходит из-за того, что каждый человек-эгоист, когда ему хорошо, и только, когда ему плохо он задумывается о других…