Приехал врач неотложки...

Валерий Шум 12
          Ночью незнакомой подворотнею я как привидение бреду.
                В этот миг мне может быть охотнее в лихорадке быть или в бреду.
          Поиски квартиры продолжаются на морозе целых пол часа,
                Стылый воздух нагло забирается в самые интимные места.

          Бабушка в халате с красной рюшечкой мне откроет расторопно дверь:
                - Ах, приехал милый доктор душечка, всей семье давление померь!
         - Бабка, вижу, бога не боишься ты… - лаконично отвечаю я,
                Стетоскоп  в руке держа, как скипетр, вопрошаю: - Велика ль семья?
         
         - Десять душ, и все страдают спазмами; это участковый врач сказал,
                А мою болезнь назвал маразмом он, новое лекарство прописал…
          Мнение твоё насчёт сомнения: пить или не пить мне радедорм?
                Я отетил: - Бабка, к Вознесению он тебе пропишет хлороформ.
         
           - Ну, а если, милый, без фонариков, будет мне от спазмов нелегко?
                - Значит, вызывай тогда пожарников, вмиг тебе устроят душ Шарко!
          - Я ж, сыночек, с Вербы прошлогодней мозговою маюсь железой…
                Ты уж не ругай меня сегодня, ты, я вижу, тихий, а не злой…
          
            И старуха, как наседка квохтая, всё старалась навести мосты:
                - Мой племянник Коля тоже доктором, и в таком же возрасте, как ты…
           Двадцать лет не виделись, вот сраму-то! - сокрушалась искренно она.
                - Мой племянник Коля шибко грамотный, а у нас неграмотность одна!
         
            Оглядел я бабку повнимательней, и открытьем был одним сражён.
                А старуха: - Коля наш старательный, был в учёбе первый чемпион.
            Аспирант наук, считай, без малости, им гордится вся моя родня!
                Я подумал: «То-то, будет радости, ведь племянник Коля – это я...»