Реклама, как известно, - это двигатель торговли. Однако часто, неожиданно для себя и потребителей, реклама несет и познавательную информацию.
Если бы не реклама моющего средства для посуды «Гала», то министры ЖКХ и энергетики, а также другие руководящие лица так и не узнали бы, что в городе Николаеве (и, вероятно, в некоторых других городах) по вечерам регулярно отключают свет. И бедным женщинам приходится при свечах мыть посуду. Производителям свечей эта реклама также полезна.
Если бы не реклама зубной пасты «Колгейт 12» и ополаскивателей рта, которая активно атакует в последнее время телезрителей, то никто бы и не заподозрил, что на нас наступает новая бактериальная эпидемия. Пора Властям включать красный сигнал эпидопасности, так как это происходит на фоне распространяющихся свиного и птичьего гриппа!