Медуза - 2

Владимир Татаронис
- Че  ты меня толкаешь? Ну, вижу я ее. Какая она беременная? У беременной живот большой, а у этой! Да, щас я  подпрыгну  и место ей уступлю! Я на судне и так натрясся, не трогай меня хоть здесь, в натуре. Если она беременная - пусть на такси ездит. Она натрахалась, а я ей место должен уступать. Хорошо, блин, на судне нет баб беременных!  Хочешь, я тебе место уступлю? Нет, тебе неудобно сидеть! Тебе все неудобно! Вот же, нашел я тебя! Никакого житья! Пива в театре не пей, в лифте не кури, на электричку через турникет не прыгай! Ты где воспитывалась? В Смольном? Тебя в Мавзолей надо положить, чтобы все нормальные люди на такое чудо поглядели. Вот Медуза! Тебе в осьминога надо было влюбиться, а не в меня. Он бы тебе одну руку из трамвая подавал, другой цветы дарил, а остальными под юбку. Да ладно, шуток не понимаешь что ли? Кто глупый? А ты у нас умница! Нашла сумку, и месяц хозяина искала! Машину можно было купить на те бабки! Блин, я в море был!! Не, надо скорее на вахту, а то сойду я с ума с тобой здесь. Одно слово - Медуза!