Птица Эстер

Алла Бур
Эстер Долгопольской и её книге "Фарфоровая женщина".


Нет,недаром я так ждала эту посылку!
Нетерпеливыми пальцами распечатала пакет и...
У меня в руках дышала Птица.
Она расправила крылья,вытянула шею и ЗАГОВОРИЛА.
...Любовь и Тайна идут рука об руку,Любовь и Тайна.Шепчет море,смеются цветы и сиреневое небо расцветает голубыми всполохами...
- Не может быть!- скажете вы.- Невозможно стукнуться носом о звезду!Кенарь не поёт баритоном!И фарфоровые куклы не могут улыбаться!В реальной жизни этого не может быть!
- Может,может!-ответит Фарфоровая Женщина и улыбнётся голубыми эмалевыми...бархатными карими -НАСТОЯЩИМИ! - лучистыми глазами.
- Конечно,может!- улыбнусь я навстречу.
Только вчера я своими,вот этими, руками достала из обычного почтового пакета Говорящую Птицу!
И теперь я знаю- в  жизни может быть ВСЁ!