Тебе хорошо со мной?

Нежный Мэн
- тебе хорошо со мной?
- ...очень...
- ... мне тоже.... у меня такое ощущение, что я в сказке......
- а что ты сейчас чувствуешь?
- О! словами трудно передать!... так приятно , как будто таю весь...
- ... я то же чувствую....как будто парю....
................................................
- слушай.. а это, наверное, и есть счастье, - то, что у нас с тобой сейчас...
- да....я просто таю... я никогда такого не испытывала ни с кем ...  мне бы только
 смотреть в твои глаза..... О! это такое наслаждение!......
- мне тоже  - ничего больше не надо... только смотреть на твоё красивое лицо и
 любоваться тобой.... ты такая красивая...... вот у тебя родинка на шее...
 дай я её поцелую...ммммммм.......О! это такое наслаждение!............
- мне приятно, когда ты меня целуешь так нежно......поцелуй еще.......
........................
- слушай, а ведь это просто чувственность и всё.....тебе не кажется?
- может быть..... но это так приятно.......
- мда....... собственно, мы с тобой животные и всё......
- не говори гадостей! - какие животные! - щас уйду от тебя.... противный!
- но но... милая, я просто рассуждаю - знаешь, ведь мужчинам хочется всё понять....
- а я ничего не хочу понимать!..... я как пьяная щас с тобой..
и пусть это опьянение будет вечным ( страстно целует его )......
....О! ммммм...... твои губы такие нежные.....
...................
- а ты не думаешь, что это всё может нам скоро надоесть?
  Нельзя же есть только одни пирожные.....
- хачу, хачу пирожных! больше! как можно больше!!!  ........ поцелуй меня еще......
.......................
- а знаешь, что мне приятно делать.... - вот тут на сгибе руки тебя гладить -
  у тебя кожа такая нежная в этом месте......
- О! щекотно!  но...... погладь еще...... и вот тут тоже........
- слушай... я больше уже не могу....мне скоро надо по делу идти.
- О! ты всегда так! .... Я не хочу, чтобы ты уходил! Сейчас заплАчу.......хны... хны....
  Я не могу без тебя! Хочу быть с тобой всегда!
- ... я тоже.... моя дорогая, любимая......  но есть же еще и дела.........
- к черту дела! Хачу быть с тобой всегда! Не уходи! Умоляю..... мне плохо без тебя.....
- мне тоже....знаешь, когда мы не вместе, я все время представляю тебя, твоё
  красивое лицо, твои глаза... зачем они у тебя такие красивые?! - чтобы мучить меня?
- ...а у тебя грудь красивая... волосатая... я просто балдею... можно я поглажу её...
  О! как приятно, аж мурашки по всему телу...............  слушай...мммм..... я хочу тебя!....
- успокойся, дорогая, мне скоро надо идти - не волнуйся, я скоро вернусь......
  я буду скучать о тебе.....очень......
- честно? ну смотри.... я тебе верю........О! как я не хочу, чтобы ты уходил!!!
- мне тоже трудно уйти от тебя, но... надо... дела.....знаешь... у мужчины дела
  на первом месте.... иначе карьеру не сделаешь...
- а я хочу, чтобы я у тебя была бы на первом месте! Я Я Я... и больше ничего!
- ........ так я пойду?......
- уходи! и больше не приходи! ( плачет)
- ну ... успокойся, моя родная, моя хорошая (гладит её по головке) пойми...
  так мир устроен - надо же на пирожные заработать, а потом только их есть..
  да и кроме пирожных надо что-то покупать.. а на что? Даром-то пока ничего не дают.
- ну ладно... когда вернешься?
- вечером...
- ... я буду тебя ждать и думать о тебе и мечтать о встрече.......
(целуются крепко и долго...... и расстаются)