Ведьма и Солнце

Анжи Фримэн
В одном далеком королевстве жила была молодая ведьма. Она умела понимать голос растений. Могла вылечить болезни.Была красива. Темные, как сама ночь, волосы и почти черные бездонные глаза. Некоторые боялись ведьму, некоторые жители радоdались тому, что она им помогает.
К власти в королевсте пришла новая принцесса. Она услышала истории и ведьме, которая помогает больным жителям и никому не подчиняется. И решила принцесса выгнать ведьму из королевства, так как та ей не нравились ей жители, не подчиняющиеся её воле.
И верные слуги принцессы выгнали ведьму из королевства. Она побрела, куда глаза глядят, но не везло ей в пути. Во всех городках и деревушках, которыми она проходила, её не принимали. Не могла она найти себе места. Не один день уже шла ведьма, сил становилось меньше. Проходя через лес, она выбрела на поляну.Солнышко уже медленно клонилось к горизонту. Летняя зелень приятно радовала глаз. Птицы мелькали в кронах, над цветами жужжали пчелы. Очень одиноко стало ведьме и обратилась она к ясному солнцу:
- Милое солнце, возьми меня с собой. Видишь ты, что просто топчу я землю эту, без пользы...Нечего мне делать...
Зашуршала листва, затихли птицы и как бы ярче стали краски. И услышала ведьма голос солнца:
- Знаю я тебя, ведьма. Слышу просьбу твою. Сделай в три ближайших дня хорошее дело, и возьму я тебя с собой.
Появилась надежда у ведьмы. Вышла она с поляны и пошла дальше через лес. Слышит, где-то не далеко плачет ребенок. И пошла она на голос. У одного из могучих дубов сидел маленький мальчик, пряча лицо в ладонях.
- Что случилось? - тихо спросила ведьма, опускаясь рядом.
- Я играл с соседскими мальчишками в прятки и заблудился, - просопел мальчик.
- Ну, не плачь, - погладила она его по голове, - может я смогу отвести тебя домой.
Протянула ведьма руку мальчику. Тот своей дрожащей ладошкой уцепился за пальцы и встал. Быстро вышли они из леса. В деревеньке уже загорались огни и детишек укладывали спать.
- Беги, иначе мать с отцом будут волноваться.
Мальчишка благодарно улыбнулся и побежал к одному из домов. И опять поднялся ветер и услышала ведьма, как складываются звуки  вслова:
- Хорошее дело ты сделала, но не подходит оно...
Грустно вздохнула ведьма и пошла дальше. Шла она всю ночь, любуясь звездным небом. Тишина и спокойствие окружали её.
Вышла к рассвету ведьма к городку. Вроде и не маленькому, вроде и не большому. Смотрит, а люди на улицах суетятся. Подошла она к одной женщине и спросила в чем дело.
- Пир сегодня наш городовой творит. Да такой, чтоб соседи все диву давались! - ответила женщина грустно.
- А чего ж ты не весела? - спросила ведьма.
- Я главная повариха при городовом, но все мои блюда он уже пробовал. И нового от меня требует. А если не приготовлю блюд, которыми бы дивились соседи, то посадит он меня в башню высокую и буду я там сидеть, пока про меня и вовсе не забудут.
- Не грусти, я знаю,как тебе помочь,- оживилась ведьма. - Ид и готовь свои блюда, как только всё будет готово, позови меня.
Послушала её повариха, отправилась на кухню. А ведьма тем временем сходила на поле, набрала различных ароматных трав. Когда вернулась, то женщина уже ждала её. Попросила тогда ведьма провести её на кухню, к блюдам. И посыпала она их различными травами, и заговорила она блюда, что стали они самыми вкусными и самыми необыкновенными на всем былом свете. И прошел большой пир. Остались довольны гости и сам городовой.
Просила Женщина – повариха остаться ведьму, помогать ей по хозяйству, но не согласилась та. Близилась ночь.
Как только вышла ведьма из города, снова зашумела трава, подул ветер и сложились звуки в слова:
- Помогла ты поварихе,хорошее дело...Но всё равно я тебе его не зачту. Немного времени у тебя осталось.
Вздохнула ведьма и пошла дальше по дороге. Ночью она прошла еще один город, но не стала входить туда, так как все там спали. Шла ведьма в тишине и радовалась спокойствию. Под утро вышла она к деревушке. Злые люди жили там. Никто не вышел на встречу ведьме. Позакрывали все окна и ставни, как будто не человеком она была, а зверем лютым. Грустно стало ведьме, помотрела она на яркое солнышко и пошла дальше. Долго бездумнно брела ведьма по тропинкам, пока не вышла к поселочку. Тихо было там. Но не бедные домики стояли в нём. Каждый аккуратно обделан, садик у каждого ухоженный. Просто глаз не отвести. Все люди, идущие ей на встерчу улыбались и желали доброго вечера. И среди всех шла одна непреметная женщина, с красными от слез глазами.
- Могу я узнать, что за беда с тобой случилась? - осторожно спросила ведьма.
- Сынишку моего непонятная болезнь сломала. Всё время жарко ему и не видит ничего. Сколько лекарей его не смотрели, сколько бабки его не заговаривали ничего ему не помогает. Говорят, что умрет мой сыночек...
- Разрешишь ли ты мне взглянуть на твоего сына? - с дрожью в голосе спросила ведьма.
Женщина молча кивнула и пошла между домов. Открыла она дверь в одном из самых ухоженных домиков и пригласила внутрь. На кроватке лежал красивый мальчик, но бледный-бледный от болезни. Присмотрелась ведьма и поняла, что наложили порчу на сына этой женщины. И тогда подошла она к кровати, взяла мальчика за руку и начала шептать речи, чтобы снять злые чары.
И чувствовала ведьма, как мальчику становиться легче и как теряет свою силу злая порча. И вдруг услышала она смех мальчишки. Увидел он в дверях свою мать, которая плакала от счастья. А ведьма тем временем постарела, кожа стала бледная, волосы седые...И глаза стали плохо видеть и вовсе потеряли былую яркость.
- Как я могу отплатить тебе, добрая ведьма? - сквозь слезы спросила женщина.
- Отведи меня в лес, на поляну, - почти прошептала та в ответ.
Отвела женщина ведьмув лес. Как только ведьма убедилась, что женщина ушла, то обратилась к солнцу.
- Забери меня с собой, яркое солнце. Здесь мне нечего делать...
- Выполню я твоё желание, но не то, о котором ты просишь, а то, что живет в твоей душе, - ответило ей светило. - Много добра ты еще можешь сделать. Ведь тебя назвали доброй, не по твоей просьбе. А вот тебе подарок.
И стали седые волосы ведьмы рыжими, как лучи зоходящего солнца, а глаза зеленые, как летняя зелень. И была она еще красивее,чем раньше.
С той поры, все добрые ведьмы и волшебницы похожи на неё.