ГОНка МиллионЭр

Марина Снигирева
      А вот это оставлю прямо в том виде, в котором писала тому, кто стал еще одной моей историей. Потом, попозже ))))))    
 
      Ну, вот у меня дома - никого. Располагайся поудобнее, бери, что там тебе надо для релакса-расслабухи – сигаретку (пачку) ну, и выпить, яссс дело. Сейчас читать будешь.. Прикинь, вступление какое, какой же будет рассказ? повесть, блииин.... Это у тебя - коротенечко... переписывались две недели... любовь-морковь... профайл вскрыл... разоблачение... финиш...  Ну, этт я так... от вредности.

Повесть.

Как то в начале мая, вечером, прекрасным майским вечером )))) не тошнит еще ? от нечего делать залезла я в "новые лица", на новые лица поглазеть. Смотрю - рожа крупным планом,и рожа крупная. Рубашечка клетчатая - мой папа еще такие носил - одним словом МУЖИЧАРА. Заглядываю в анкеточку. Мама дорогая ! Бизнес-шмизнес, тачка-водокачка. Вдовец. Приехали. Мечта женщины. Катаю ему сообщалку.. примерно этими же словами... типа угораздило Вас анкеточку состряпать и далее по тексту ,практически, как тебе написала. Он тут же- мне. Трали-вали. Какая тетя ! Давай номер теле, типа не мастер писать ( и вправду - не мастер )Нууууу, я поломалась пару дней, повыпендривалась, а он мне - ну и выхожу из сайта, ловить, типа нечего здесь нормальным людям, а что я номер не даю - ему жаль. Понравилась. Ну, опять же...чего я теряю. Дала . Ну и понеслось.         
           На сайте почти и не переписывались. Просто каждый божий день, в 10-11 вечера, он звонил и часа по два висел на трубке. Говорун отменный. Фууу... сама устала писать. ежели желаете продолжения ,переведите на мой личный счет в Лондонском Банке сколько не жалко. Номер счета будет Вам выслан отдельным сообщением.

Продолжение. Часть 2-ая. Краткое содержание предыдущей главы.

Зацепила. Сама. Зацепился. А кто не зацепляется, ежели я захочу ?))))) Стервь какая) На коленях, практически, выпросил у меня номер телефона. Звонки. Ну, это я уже написала - говорун знатный. Писать совершенно не умеет. Да что и напишет - с кучей ошибок. Теперь то я точно знаю - что грамматика - не есть показатель развития. Умный. Сразу как то чувствуется. С первых слов. Голос - шикарный в трубке.
     Вообщем, в сентябре того года у него умерла жена и он как бы подыскивает себе жену - не жену, но серьезно. Не на день-два. Подругу так сказать жизни. Я, канешна, из всего что увидел и почитал - Ну, Луччшая. Два месяца у меня на трубе висел. Про что только не рассказывал. Про семью. Про папу, про маму. Биография - охренеть-не встать - интересная. Слушала, развесив уши. Не сразу, правда. Сначала ржала, когда он начал перечислять мне свои гектары, комплексы, акции, дома. Он тоже не сразу про все. Я его даже спрашивала " Че еще прикупил за день?" Не воспринимала. Дяревня, ей-богу.
       А он чуял, что действительно не верю. Ну, потом - поверила. Слишком уж со знанием дела он обо всем. Разговоры опять же.... иногда со мной трепется, а ему там еще звонят. Блиин. И голос другой сразу у него. И слышно же о чем. Хотя, заставь повторить через минуту - ни бельмес. Ну вот так в общем каждый вечер. Уже ждала, чего уж скрывать.
         Он меня в гости сразу начал звать. Но нужен загранпаспорт. У меня - нету. Сделать. Лень. Не врывал он меня чего-то миллионер этот. Просто приятно было, что зовет. Потом он сказал, что я должна лететь на самолете. Паспорт не нужен, а то из-за паспорта я еще полгода ломаться буду. Да правда, сколько можно? Уже и посмотреть было интересно на такого.
        Дала адрес. Он выслал деньги на билет в два конца. Тютелька в тютельку. Ни рублем больше. Может, неправа. Но не понравилось мне это. Ну, не буду же я ему говорить, что не полечу, раз тысчонку лишнюю не выслал. Купила билеты в Ч на рейс Ч - К-д. Епрст. В солярий походила. Загорела конкретно. Прикупила есссст кой-чего. Вообщем - дурдом на выезде. Красотка Мэри.