Лёва

Ирина Вульвач
Лева – это мой любимец, рыжая шпана! Ему прощается все только за взгляд зеленых, слегка раскосых глаз. Когда-то давно, лет 6-7 назад, я принесла его домой, совсем маленького, размером чуть больше ладошки. Помню, несла и думала, что мама скажет? Хотя, стоило ей только посмотреть на это милое пушистое создание с темной полоской, как у бурундучка, по всему тельцу, от середины головы до кончика хвоста, увидеть взгляд беззащитных, словно подведенных белым карандашом, глаз, она поняла, что он поселился не только в ее доме, но и в ее сердце!

Вот так и жили: мама, Лёва и я! С первых дней сразу стало понятно, кто в доме хозяин! Спал пушистик на моей голове, соорудив из волос уютное гнездо. Ел исключительно мясо и молоко, про кашу и картошку родительского дома сразу было им забыто. Обои мы переклеивали регулярно, благо мама дольше года не любит жить в одном интерьере. Котик наш рос, крепчал. С моей головы перебрался на кухонный стол. И никакие силы, будь то слово или тапок не могли согнать кота с излюбленного спального места. Со временем мы махнули рукой на эту маленькую слабость своего любимца, позволяя жить так, как хочется ему.

Кот органично вписался в интерьер квартиры, как говорили нам друзья. Светлая, выдержанная в пастельных тонах наша «двуха» как будто ждала этого рыжего сорванца, чтобы стать законченным и уютным помещением.

Неожиданно мягкий и нежный для самца, Лёвик стал просто жемчужиной нашей семьи. Не подпуская близко к себе незнакомых, но ласкаясь к друзьям, кот был центром внимания. Волны добра, покоя и умиротворения, идущие от кота, будто пронизывали все пространство квартиры, снимая напряжение и усталость дня, дурное настроение или плохое самочувствие.
Но спокойная жизнь, видимо, не для Лёвки. Он пару раз выпадал из окна 5 этажа, торопясь схватить то бабочку, то птичку, но, всегда выживал. Пусть ценой долгого и мучительного лечения, но он возвращался к жизни.

И вот теперь мой кот уже третий день не ест и не пьет после схватки с большой собакой, что, как назло, встретилась ему на его дачной территории. Он – сильный и смелый пушистик – сейчас  как пушинка с глазами полными слез, но все еще живыми. Я знаю, что он верит нам, верит в то, что мы прорвемся, мы сможем, мы ведь и не такое переживали вместе! Но эта ситуация, когда любимое существо столь беззащитно, и как никогда, нуждается в помощи, а ты, по большому счету, ничем помочь не можешь, безумно угнетает. Чувство беспомощности перед надвигающейся бедой давит тебя, как большой жернов, заставляя вновь и вновь осознавать себя крупинкой в этом большом мире хаоса и страданий.
Лёвка победит, он справится с этой бедой! Я знаю! По-другому быть и не может! Не должно! И не будет!
 
А я буду верить в то, что дух нашего дома, вера и терпение помогут стать моему коту сильнее, а нам – чуточку добрее…