люблю ли я?

Васильев Игорь
Люблю ли я? Искренне, трепетно, нежно...
Если это определение влюблённого - нет.
Основное, нестерпимо жгучее и мучительное чувство -
боль.
Она кружится серым маревом, пронзая разум,
скрюченными пальцами теребит сознание, вторгается в душу.
Она топит в пучине, пенясь томными клочьями
Кровоточит, сквозь резаные раны.
От взмахов её чёрных крыльев рушатся воздушные замки
и призрачные надежды.
Рассыпаются в прах слова, вчера поднимающие бренное тело
на недостигаемую высоту.
"я люблю Тебя".
Что сравниться с этими словами? Они больше Вселенной и жизни,
волшебней Феникса, возрождающегося вновь и вновь.
Они меньше пепла, упавшего с
Твоей
ладони.
"Я люблю Тебя"
Что болит внутри? Сжимает сердце огромной пятернёй
поросшей густой рыжей шерстью. Что за орган отвечает за чувство,
которому ни Поэт, ни Художник, ни Философ
ещё не придумали достойного описания, хоть и пытались,
пытались...
Пытка из самых лучших, божественных побуждений,
оргазм мазохиста и извращенца, получающих наслаждение,
от приносимых друг другу страданий - вот что такое любовь.
Когда двое любят друг друга, а на глаза наворачиваются слёзы
не радости, но горечи, если порхая над густым мягким воздухом,
спустя мгновенье, дробя кости и обрывая нервы, падаешь в холод Ада -
что может быть страшнее?
Боль...
Окружает, витает, стелется.
Я начинаю бояться её.
Разрушаюсь, растворяюсь и сам становлюсь болью.
Таких много. Среди незнакомых людей видишь, как они не выдержали,
перестав быть целостными.
Знаю, чего не хватает в тот момент, когда чёрные глаза пролетающей птицы
плавят чувство, сжигая душу.
И, вцепившись скрюченными пальцами в собственное тело я,
не понимая, что делаю, повторяю вновь и
вновь:
"Я люблю Тебя"
"Я очень Тебя люблю..."