Мелочь четырнадцати лет...

Елена Качаровская
А ты будешь помнить меня?  Правда-правда?

Меня, такую взбалмошную дурочку, косички жидкие, а голосок густой и басовитый. Предательская стрелка на новых голубых колготках. Не молчи, пожалуйста. Скажи хоть что-то.

Видишь в окно  худенькую  бабушку на скамеечке?  Её глаза погасли и обесцветились. У неё очень доброе лицо. Всё, что её держит на этой земле - воздушный шар её памяти...А может, внуки - сорванцы или клумба, за которой она старательно ухаживает. Она прекрасней моей вульгарной преподавательницы английского с красными кровожадными губами.

Мне говорят:

-Анечка, не на носочки надо наступать, а на пяточки... Анечка, спой песенку про счастливое детство. Анечка, не воруй пожалуйста мелочь из карманов. Не кури, Анечка. Ты выучила? Анька, заткнись наконец! Нас не интересует твоё жалкое мнение.

Да, меня зовут Анечкой и мне четырнадцать, хотя я выгляжу на полные шестнадцать лет. Очень зрелый детский возраст. Мне хочется попробовать всё, что запрещается родителями  и полюбить всех, кто мне просто улыбнулся. Я никогда не видела своей бабушки. Говорят, моя мифическая родная бабушка проживает в таинственном государстве Белиз и делает свой маленький бизнес на продаже экзотических рыбок и морских камушков. Но я бы пригрелась и прижалась к чужой милой старушке, которая сидит на скамеечке у нашей парадной, и не смотрит на меня осуждающе.

Я умею делать многое из того, чего так боятся и не умеют делать взрослые. И буду преданным щенком вилять хвостом любому, кто просто погладит меня и скажет тёплое слово.

Я умею кусаться и даже драться. Я никогда не дам себя в обиду, ты ведь видишь мои острые сильные кулачки. Мне нравится таскать мелочь из родительских карманов. Это не такая крупная потеря для них. Пустяки. Почувствуйте себя донором. Вы - такие занятые деловые люди:

- Анька, заткнись наконец! Нас не интересует твоё жалкое мнение.

А вот плакать я не люблю. Люблю просто повыть в голос, как дворняги, мечтающие втихаря о карьере  великих белок-стрелок. Родителей раздражает, но они почти перестают быть равнодушными.

- Анька, заткнись наконец!

Я пристала к тебе на улице, попросив немного денег на метро, а ты пригласил меня в гости.

Я знаю, что ты лёг со мной просто из жалости и  неловко погладил по голове.

Тебе пятьдесят два года и ты живёшь в соседней парадной нашего дома один, без семьи. Ходят слухи, что тебе нравятся маленькие девочки, но ты стесняешься  демонстрировать это открыто и умеешь быть добрым.

Я всё-таки верю, что лёг со мной просто из жалости. Не отворачивайся, не надо. Продолжай гладить меня.

А ты будешь помнить меня? Правда-правда?

Меня, такую взбалмошную дурочку, косички жидкие, а голосок густой и басовитый. Предательская стрелка на новых голубых колготках. Не молчи пожалуйста. Скажи хоть что-то.

Самое главное, чтоб о тебе хоть кто-то  вспоминал с любовью.... Самую малость, чуть-чуть.
Я могу так вспоминать о тебе. Если хочешь.Не молчи пожалуйста. Скажи хоть что-то.

- Анька, заткнись наконец!