Как жили наши бабушки...

Елена Челышева
Сегодня читала первоапрельские перевертыши, смеялась и вспомнила очень смешную историю, которую мне рассказала мама. Дело в том, что мои родители из одной деревни на Рязанщине. у моего отца было много родных теток. все как на подбор "рязанские мадонны" 120-90-120 их нормальный размер. Но времена были давние в ту эпоху женщины на деревне еще носили много юбок, для тепла и для красоты, а вот нижнего белья в современном смысле не было, только юбки: нижняя, верхняя, еще теплая, еще какая-то. Ну можете представить, сколько их было зимой. Именно поэтому размеры девушки увеличивались еще больше. И вот однажды одна из моих бабок пошла к колодцу, дело было зимой. Возле колодца полно наледи. она возьми и подскользнись! И головой-то в колодец! И что думаете ее спасло? Правильно: эти самые юбки и естественные размеры тела. Вобщем застряла девица и вылезти не может, пробуксовывает. Пока ногами перебирала все юбки раскрылись как цветочек, эдакий розанчик!!! И по ту пору к колодцу за водицей пришел сосед! Смотрит, посмотрит, а узнать не может. Лица то не видно, а по этому месту он с ней не знаком. Вот он и спрашивает: "Матрена, ты ли это?" Ну девица Матрена все слова которые знала и хорошие и нехорошие ему сказала, но основная мысль была:"Может хватит уже говорить?! Пора бы уже действовать, достать человека из колодца" Но мужик не торопился: "А я все смотрю и смотрю и понять не могу, кто это?"Ну, тут возмущению Матрены уже не было конца, слов хватило до дна колодца. Насмотревшись конечно мужик ее достал и получил ведром по голове. И с тех пор в нашей семье существует эта история как причина для гордости нашего основного родового признака 6 большой п...ы. Из-за которой в подростковом возрасте я очень комплексовала