Глава VII. Их расставание

Рада Верба
-Кто это летает, слышу шорох крыльев, и темнота поглотила свет...
-Я…
-Черный ангел, черный бес, опустился на землю с небес... за очередной душой....
- Помоги мне, Падшая !!!
- Чем мне помочь тебе, Чернокрылый?

Она опять сидела на краю Хаоса, и грустно смотрела в пустоту.... Чтобы не происходило, как бы не тянулись столетия, тысячелетия на земле, как бы не исчезала она в пространстве, иногда заглядывая в грешный мир людей, её обязанность охранять врата Хаоса, оставалась неизменной.

-Чем отличаются ангелы от людей? Ты знаешь, Чёрный ангел?! - она повернулась и посмотрела на него…

Она опять сидела на краю Хаоса, и грустно смотрела в пустоту....

-Я это знала всегда, но думала, что можно изменить людей, чтобы они смогли летать, но, увы...- взмахнув крыльями, она укрылась в них.
-Знаешь, у них только одно крыло...- повернулась к Черному ангелу и, сверкнув глазами, грустно улыбнулась - поэтому они не могут летать!!! Люди могут летать, только если крепко обнимут друг друга, и будут махать своими крыльями одновременно.
Но сами по себе они вечно скитаются по земле, мечтая о небесах!!!

Помолчав немного,  она продолжила свой грустный  монолог

-Я пыталась научить летать одного однокрылого человека, а он камнем упал вниз, я не смогла удержать его. Теперь его душа разбита... Это была плата за обман. Люди не верят в ангелов, потому что считают, что более совершенных, чем они, нет в мире!!! Наивные души!!!!!! - она засмеялась таким смехом, от которого шел ледяной холод…
-Смотри, я чуть не лишилась своих крыльев! Он так не хотел падать, он цеплялся за мои крылья!!! Смотри, моё тело в кровавых царапинах, это так он боролся за свою жизнь!!! Смотри! -  она протянула руку, раскрыла ладонь, в ней была горстка черного пепла - это всё, что осталось от того, кто не оценил моей любви!!! Чёрный ангел, когда мы говорим, что мы ангелы, почему они не верят? Они нас не боятся, а потом с ужасом смотрят в наши глаза, и просят о пощаде и милосердии! Ведь мы заранее предупреждаем их о том, что мы не люди, и их души нам забрать ничего не стоит…

Она взмахнула крыльями и резко взмыла высоко вверх, оттуда, с самой высоты она камнем спикировала к Хаосу, и резко остановилась всего в нескольких мгновениях
от того, чтобы Хаос не поглотил её! Это было  самое любимое развлечение Падшего Ангела - играть на краю Бесконечности. Когда-то она  не сможет  рассчитать, и Хаос поглотит её...

-Хочешь попробовать? Или боишься не рассчитать? -  она посмотрела на Чернокрылого, он словно не слышал её, он зачарованно смотрел в бездну Бесконечности, как же манила к себе эта бездонная пучина!!!
- Смотри, Ангел, смотри на мои перья на крыльях! Ты видишь, сколько кровавых отметин на моих крыльях? - она развернула свои крылья, и показала их с внутренней стороны, они были в багровых пятнах крови -  это мои отметины от загубленных душ!!!


Ветер развевал их крылья, настала гнетущая тишина, каждый думал о своём…
- Ангел, ты не знаешь, а есть ли у нас души? Я всегда задавала этот вопрос Хаосу, но тот только светит огнём своей Бездны…

Она подлетела к Чёрному Ангелу, встряхнула его от дум,  заглянула в его бездонные  глаза: «Ответь мне, где наши души? Где хранится моя душа?!!!»

Он посмотрел ей в глаза, и увидел  только отражение своей грусти и боли. Её глаза были как зеркало, они только отражали, заглянуть же в глаза Падшего ангела не удавалось никому..............
-Твоя душа у меня … - он, не отрываясь, смотрел на неё.

Среди Ангелов ходила масса слухов, почему никто не может заглянуть в глаза
Падшего Ангела... Одни говорили, что,  только падая в Хаос, можно увидеть глубину того, что скрыто во взгляде. Многие говорили о том, что это жутко, а другие спорили, что наоборот, их нельзя забыть никогда, если увидеть… но,  чтобы не говорили, не было ни одного свидетеля, который бы знал правду........
- ты опять злишь меня Чёрный ангел! моя душа не может быть у тебя! - она злобно сверкнула глазами, а потом, подлетев к нему ближе, умоляюще попросила -  если у тебя моя душа, покажи! я хочу посмотреть на неё!!! Откуда она у тебя оказалась? – она,  непонимающе  посмотрела на него.
-Отдай мне её!!! Что ты хочешь взамен?! Я могу многое, я все тебе отдам! Только верни мне мою душу!
- Ты видишь ее, ведь моя у тебя, и они отражения друг друга…
- Почему, тогда ты не уничтожишь меня?!! Ведь и тебе я принесла боль?
- Тогда мне станет скучно жить дальше…
- Почему, Чёрный Ангел? Мы будем постоянно стараться уничтожить один другого... Тебе будет лучше одному, потому что ты останешься одним и ВСЕМОГУЩИМ, Вся моя сила перейдёт к тебе!!! Ты, будешь, неуязвим ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!! Ведь тебе тоже хочется забрать свою душу, не так ли?!
- Мне хорошо и так …
- И ты не боишься, что твоя душа сгорит и станет пеплом?!

Падший Ангел отличалась своей непредсказуемой коварностью, равно как и великодушием. Но когда она проявит одно из своих противоречивых качеств, никогда нельзя было предсказать и предугадать…

- Ангел, что значат белые перья в твоих Чёрных крыльях? Ведь их раньше не было!!! Откуда появились эти отметины?!
- Любовь!!!
- Лююююююбооовь?! - она посмотрела на него с жалостью -  ты решил научить летать человека??????????
- Да!!!
- Я знаю только один способ, чтобы научить летать людей! Это произойдёт только в одном случае, если ты отдашь этому человеку свои крылья и душу! Но смотри, Чёрнокрылый, потом ты станешь простым человеком, а она ангелом, но таким же Черным, каким являешься ты сейчас!!! Если ты готов к этому, я отдам тебе твою душу. Я не смогла. Я не смогла отдать все за любовь, я испугалась, что потом никогда не смогу больше летать - Падший Ангел опять замолчала, глаз не было видно, но огненные слёзы стали капать на камни, расплавляя их.
- Смотри, Чёрнокрылый! Я не могу плакать, как смертные! Из их глаз льётся чистая вода, а у меня только огонь внутри, который сжигает все, что находится вблизи меня! Хочешь увидеть свою душу? Сегодня я смогу тебе её показать!!! - она посмотрела на Чёрного Ангела.
- Покажи!!!
- Смотри, Чёрный Ангел!!! - она взмахнула своими крыльями несколько раз, и вокруг настала тьма, которая поглотила даже огненное свечение Хаоса… и вдруг,  все вокруг озарилось  красивым, синим цветом, очень ярким, от которого невозможно было отвести взора!
- Это и есть твоя душа, Ангел! Видишь, какая она яркая! - Синее свечение было завораживающим, оно переливалось, искрилось…

Через  мгновение всё исчезло. Она опять сидела на краю Бездны и молчала. Потом повернулась опять, улыбнулась ему, и спросила: « Что скажешь? А теперь посмотри в мои глаза, ты увидишь отражение себя. Ну, что ты медлишь, загляни!»

Он с опаской приблизился к ней, зная, что его может ждать очередной подвох, но всё-таки заглянул в её глаза. Он увидел своё отражение в её глазах, но что это? В отражении её глаз вокруг  Чёрного Ангела горел этот необыкновенный Синий цвет ЕГО ДУШИ!!!
- Лети, Чернокрылый!!!!!!!!! Я вернула тебе ТВОЮ ДУШУ!!!!!!!!!!!!!!!! - она исчезла так же внезапно, как и появилась. Огненные слёзы на камнях медленно остывали у края Бездны........