Эпилог

Рада Верба
Закрой глаза, и поднимись над суетой...
Пускай земля тебя возьмёт в полёт с собой,
И не жалей отдать всего себя сполна,
Лети скорей, туда, где ночь белым бела.
Она так долго ждёт тебя на перепутье скал,
Ты, вся земля... ты жизнь... её ли, ты искал?
Она, так долго ждёт тебя, лети, не обмани!
Ты, вся земля, ты жизнь её любви…
Закрой глаза, увидишь, больше всех вокруг,
Поймёшь, тогда, что в жизни нет, почти, разлук,
Пускай горит, огнём свечи твоя звезда,
Не верь, тому, кто говорит, что счастье в снах…
Закрой глаза…и поднимись над суетой…
(слова давно забытой песни)




Эти истории по большей части возникли из снов. Вам часто снятся сны? Да? А что в них было? Не помните? Вам повезло!!!
Мне  давно уже не снились сны…
Вот вообще ничего нет. Просыпаюсь утром и… пустота. Иногда даже ложусь спать и говорю себе: «Сегодня мне приснится сон» И как вы думаете, приснится ли мне что-нибудь? Ага, вот и я о том же.
Но, однажды, ночью мне приснился поистине великолепный сон. Я даже и не ожидала, но скажу я вам, что ожидание хоть какого-то сна того стоило. Я находилась в полете ( летала я во сне, только когда еще была совсем маленькой, а тут такое). Подо мной открывались неземные виды, ландшафты, сады,  реки, озера, дворцы...
Я любовалась этим нереальным и таинственным зрелищем, которое завораживало, что даже пульс замирал от такого переизбытка чувств.
Лететь было настолько легко, что я даже себя, вообще-то, можно так сказать, не чувствовала.
Легкий ветер окутывал меня, как легкий кокон, словно не существующий, но в то же время, защищающий от всех внешних раздражителей.
Правда, полет длился не так долго, как хотелось бы мне, но он однозначно мне понравился. Побольше, бы, таких полетов.
Странно то, что сон запомнился очень ярко, словно всё происходило наяву...
Говорят, что человек перестаёт летать во сне, когда его плохие поступки начинают крепко держать за ноги...
Вывод: Или мне мои грехи простили, там, наверху.  Или наоборот, крылья подарили те, кто живёт, там, внизу, где всегда жарко...
Наивная…грехи тебе простили!
Тот сон был только прелюдией…
Мне вернули крылья, но взамен дали возможность понаблюдать за одной довольно странной парочкой. Меня во сне стали посещать странные крылатые существа, причем всегда снились сны словно продолжение какой-то одной довольно длинной истории. А я зритель, который стал смотреть не с самого начала.
Главы, это мои сны. По идее они словно сами по себе, маленькие истории, слившиеся в один рассказ.
Не судите меня строго. Мне так хотелась просто рассказать Вам о моих снах…