Люди

Петр Альшевский
Почему? Да, почему людей сближает горе, а не радость? Вы часто ходите с детьми в цирк? Если да то, сколько у вас знакомых, с которыми вы там познакомились? Почему-то мне кажется, что достаточно мало. Причём, не просто мало, а почти наверняка у Вас нет таких знакомых. Вы, даже сидя в зале, просто смотрите представление. Ещё вопрос. А в очереди за билетами в парк развлечений вы часто знакомитесь? Я не имею ввиду знакомство мужчин и женщин. Да, я просто уверен, что если вы не подросток, который находит себе друзей по дороге в школу, то на оба вопроса вы ответите отрицательно. Ну а теперь представьте - травмпункт. Да, да, травмпункт – это то место, где люди становятся знакомыми. Почему? У Вас хочу спросить. Это же вы. Это вы сидите  на приём к врачу и болезнь Вас объединяет. Странно и не понятно. Всегда считал, что радость - чувство, которым хочется поделиться. А фактически, когда мы делимся радостью, люди её не принимают, а ещё чаще завидуют.   Зато когда у нас горе,  все сочувствуют, пытаются помочь, а думают лишь об одном: «Слава богу, на его месте не я». Эта мысль кружится у нас в головах довольно часто. Конечно, её контекст может быть любой, но смысл от этого не меняется. Мы одинаково относимся к положительной и отрицательной ситуации, но если в первом случае чаще мы испытываем злость «Почему не я», то во втором страх «Хорошо, что не я». Так ответьте себе, почему страх сильнее, и почему вы злитесь на самих себя?