Глава V. Её единственная любовь

Рада Верба
Чёрные ангелы с брызгами крови на антрацитовых крыльях. Она помнила те жуткие времена.
Ангелы возвращались. Но не все, кого-то уже никогда не будет с ними. Битва света и тьмы. Никогда не будет в ней победителей и побеждённых! Только потери…много потерь…а будет ли равновесие? Никогда, потому что если соединить свет и тьму, будет постоянный сумрак…
Она опять проснулась от этого жуткого кошмара.
Уснуть теперь не получится. Она полетела к Бездне, почему-то зловещее сияние Хаоса успокаивало её. Она села на самый край, свесив ноги в пропасть. Сам по себе получился монолог, она вспоминала прошлое, думала о настоящем, словно рассказывала Хаосу о своей Жизни…

-Я Падший Ангел. Говорят, что  ангелы не умеют любить! Бред! Просто,  они не могут быть любимыми.  Я часто  с высоты  наблюдала за ним … Его горящие необыкновенным огнём глаза….

Тогда  я первый раз подлетела к тебе, хотя давно уже видела тебя в одиночестве на краю Бесконечности… так странно ощущать твоё присутствие  у врат Хаоса… и так чудесно быть рядом с тобой…. Вблизи ты был ещё прекрасней. На нас  смотрели все вокруг… да-да,  все – звезды, мрак, Хаос. И  ты не оттолкнул  меня… наверное,  потому что я зачаровано стояла и смотрела на тебя….
А дальше… дальше,  всё как в сказке… рассветы… закаты… Казалось, мы стали единым целым… Я впервые почувствовала что значит быть любимой….. И это нельзя описать словами…. Просто мне казалось что я способна на всё….Я была счастлива, и счастью не было предела, а ты смотрел на меня глазами полными любви….
А  в один прекрасный день ты рухнул на землю, отказавшись от всего, ради  Женщины. Теперь же, когда ты смотрел на меня,  в них была одна пустота.  Казалось что там,  куда ты смотришь,  меня вовсе нет…

Тогда я была Солнечным Ангелом, ты помнишь?!

Прошла целая Вечность, но ты вернулся. Ты даже не вспомнил меня. Та земная любовь все стерла из твоей памяти. А я? Я не забыла тебя. Может и хорошо, что ты не помнишь меня. Теперь я Падший Ангел. Я другая. Только любовь к тебе осталась прежней. Поэтому я опять рядом с тобой. И теперь уже навсегда. Вспомнишь ли ты когда-то нашу Любовь, не знаю. Мы теперь вместе на краю Хаоса. Как когда-то давным-давно, Бесконечность назад…