Глава IV. Ожоги любви

Рада Верба
Чёрный Ангел увидел ее с высоты птичьего полета! Медленно спарил вниз, и тихо присел на края рядом с Падшим Ангелом,  мрачно повесив голову.
Она молча следила за его полётом, грустно улыбнулась, и провела рукой по его волосам: « Трудно быть ангелом?»
Он как будто не почувствовал ее прикосновения,  его взгляд был устремлен вниз,  словно он кого-то искал там,  внизу,  среди темных силуэтов людей хаотично двигающихся в мегаполисе большого города.
Она печально вздохнула, и тоже молча стала смотреть на эти тёмные силуэты людей: « Что вам до наших страданий? Вы только взываете к ангелам, прося о помощи! А в силах ли вы помочь нам?»
Может, он искал ее, разбившую его мечты,  и его темное сердце по-прежнему тянулось к ней? В тот момент он мало думал о себе. Его мысли были далеко.
-Смотри,  вот это она! - воскликнула, и указала рукой в низ, где вспыхнула маленькая искорка - Почему ты не летишь к ней?
-Я не могу!! – еле слышно ответил он.
-Ты предал её, предал вашу с ней любовь! - она резко повернулась к нему, грозно сверкнув глазами - чего же ты хочешь, Чёрный ангел?
-Верни её,  и подари ей весь мир, всю Вселенную - СЕЙЧАС!!!!
-Открой мне врата Хаоса,  я хочу окунуться в него и забыть все!!  - он взял за плечи Падшего Ангела и встряхнул, это была не угроза,  а мольба.

Она отвернулась, в глазах блеснули слёзы, она сама когда-то, отказалась от любви, глотая слёзы, смотрела в его глаза и видела пустоту: « Я не могу, я хотела бы тебе помочь, но это не в моих силах... Хаос сам решает, когда забрать нас...»
Она взмыла вверх, он не смог удержать её…
-Я буду тебя ждать!! – крикнул Чёрный Ангел, любуясь,  как красиво она смотрелась на фоне ночного небе, улетая,  она была похожа на звезду, взмывшую вверх.
-Я тоже буду ждать! - её слова раздавались в ночи, был слышан шелест ветра, но её уже не было, она исчезла.
-Возвращайся к своему Чёрному Ангелу, а то он воспользуется моментом и Хаос поглотит его,  пока тебя нет,  Хранительница!! – эти слова он сказал уже шепотом…
-Я всегда рядом с тобой, даже когда ты меня не видишь – эти слова вырвались сами по себе у Падшего ангела…