Глава II. Начало дружбы

Рада Верба
-Привет! Это опять ты!!! – он сразу почувствовал её присутствие на краю Вечности, не поворачивая головы, поприветствовал её, взмахом своих антрацитовых крыльев.
-Привет! - сверкнула глазами и улыбнулась. Падший Ангел была рада опять встретить на краю Вечности этого неразговорчивого одинокого Чёрного ангела.
-Как сегодня прошёл день? - сделав круг, приземлилась рядом с Чёрным Ангелом, спрятав свои крылья
-Пью молоко. – Выглядело очень странно, на краю Бездны, сидел чернокрылый ангел, держа в своих ладонях стакан, наполненный молоком. Сияние Хаоса, отражалось в хрустальном стакане, придавая молоку золотистый оттенок.
-Молоко? - откинув голову,  звонко рассмеялась - Ты пьёшь молоко? Я думала, что такой ангел, как ты, пьёт только огненные напитки!!!-Забрав у него стакан, отпивает тоже,
–Мне нравится вкус молока...

Они молча сидели на краю бездонной пропасти, каждый думал о своих полётах в том грешном мире людей... у каждого из них было свое предназначение в том мире, где жизнь была такой короткой и хрупкой, не смотря на полное различие их деяний, было что-то общее в их бессмертных душах...

Вдруг он медленно встал, гордо расправил крылья и шагнул в Бездну... Она подсекла его в полёте, схватила за руку, и снова вытащила на край пропасти: «Ты забыл, что я тоже умею летать! Не время ещё туда падать!»

-Так я и не падал, ведь бездна это моя стихия! Я ведь Чёрный Ангел…
-Бездна Хаоса сама тебя заберёт. Когда  настанет  время... 
-А-ха-ха-ха!!!- его хохот ещё долго раздавался вокруг–многие мечтали меня уничтожить, но ты первая, кто пытается меня спасти...

Чёрный ангел не знал, почему так хочется нырнуть в Хаос, он манил его, но в то же время и пугал. Впоследствии Падший Ангел не один раз  успевала останавливать его от опрометчивого поступка…

Для чего появилась Падший Ангел? Никто этого не знал, откуда она прилетела, и что именно удерживает её у врат Хаоса...  Она постоянно оказывалась рядом с Чёрным Ангелом поблизости, словно незримо сторожила его от непредсказуемых поступков.Она была Хранительницей...