Джаз в наших волосах

Александр Светлов
Посвящается чете Гончаровых.
Но это не только о них.


Он звучит для нас давно. Мы уже совсем растворились в его ритме.

- Каждое утро, когда я открываю глаза.
- Каждое утро, когда я открываю глаза!
Это тихое вступление гитарных струн.

- Я вижу тебя!
- Я вижу тебя.
Начинают ликовать трубы.

- Мне нужно идти.
- И мне нужно идти.
Громким плачем провожает саксофон.

И томный голос среди суеты дня, который, казалось, уже поглотил нас целиком, вдруг вновь дарит:
- Боже, как я люблю его!
- Боже, как я люблю её!

Гулкие струны контрабаса уже отстучали темп дня. И первые огни вечера возвращают нас друг другу. О том ликует кларнет, приглашая нас к столу со свечами.

- Твои губы!
- Твои губы…
- Твои руки…
- Твои руки!
И сплетение звуков, слов и нас растворяется в этом блюзе.

- Помнишь, я заплёл его в твои волосы? Тогда была ты.
- Тогда был ты.
- Теперь только мы.
- Теперь только МЫ!


- Слышишь, как эта гармония рождает нас?
- Слышу. Ты слышишь, как эту музыку рождаем мы?

Мы слышим, как заканчиваются звуки.
Финал?
Уже ночь и остался только сон.
Нет!
Завтра нас разбудят звуки тихой прелюдии любви.
Завтра мы пробудим эти звуки для нас.
Завтра жизнь! Завтра джаз. Джаз в наших волосах.


Недавно появился новый звук.
- Ты слышишь?
- Слышу!– сказал я, тихонечко приложив ухо к её животу.

А уже теперь есть ещё один человек, который однажды вплетёт джаз в Её волосы. И эти прекрасные звуки вновь подарят миру Любовь.