Волшебная сила любви

Елена Полянская
Он не умел плавать, боялся утонуть, не мог больше минуты держаться на поверхности воды,
но беззаветно любил море и все связанное с ним. Парадоксально, но то, что его так страшило, одновременно неудержимо притягивало. Он подолгу мог сидеть и смотреть на волны, то нежно ласкающие берег, то свирепо наскакивающие на него и с шелестом шуршащего песка и мелких камешков отступающие, чтобы с новой силой наброситься на сушу.
Он много раз пытался научиться плавать, но ему это было просто не дано. Вода сразу попадала в рот, его тянуло ко дну, и он с ужасом выскакивал на берег. Все эти эксперименты, в основном, проводились поздно ночью, дабы не подвергаться осмеянию и попыткам насильно научить держаться на воде. Пробовал он делать это и в бассейне с опытными инструкторами, но и те после многочисленных попыток подарить ему радость держаться на плаву, сдавались. Разводили руками и изрекали что-нибудь вроде  «Один случай на миллион!» Ему было обидно до слез! Жить у моря и не иметь возможности полностью насладиться радостью полного единения с ним...
 А ему уже двадцать, не ребенок.
Зато загар у него шоколадно-золотистый, чуб выгорел до цвета ниток, которыми мама прострачивает наволочки. И глаза… цвета так любимого им, но недоступного, моря. Высокий юноша, сложенный как юный Парис, казался сошедшим с полотен великих мастеров эпохи Возрождения. Девчонки заглядывались на него. Но он до сих пор никого еще по-настоящему не любил. С неподдельной грустью смотрел он на море, таящее так много загадок и дарящее ему столько мук.
-Привет! Ты Андрей? - он вздрогнул и повернулся в сторону обладательницы  звонкого и сразу понравившегося ему голоса.
-Привет! Я Андрей, а ты кто?
Рядом с ним стояло настоящее чудо. Лицо сияющее, улыбка бесхитростная и открытая, в глазах карих, цвета лесных орехов с золотинкой, прыгают веселые чертенята. На носу веснушки, неяркие, но тоже какие-то веселые. Волосы светлые, длинные густые, рассыпанные по плечам как накидка. Фигурка ладненькая, голые ступни узкие, розовые пальчики как леденцы. Он залюбовался этой девчонкой, и что-то сладко заныло в шоколадной груди. 
-Я Даша. Буду жить у Вас в мансарде. Я из Питера. Я дочь подруги твоей тети Кати -Затараторила она. Твоя мама сказала, что ты мне все покажешь и объяснила, как тебя найти. Только я сначала хочу искупаться. Она расстегнула легкий халатик, схватила его за руку и потащила к морю.
Андрей бежал рядом с ней и не думал о море, он думал о ней. Казалось, он знает ее всю свою сознательную жизнь. Ему было так приятно держать в своей руке ее по-детски пухлую, нежную ручку. Она пару раз слегка касалась его бедром, и как будто разряд тока проходил по его стройному телу.
 Никогда он не испытывал такого счастья, он бежал к морю целую вечность и всего несколько минут. Вот они уже в воде. Она смеется, брызгается и кричит:
-Только я не умею плавать, ты меня научишь? Андрей каким-то басом, неожиданно для себя, произносит:
-Да, это просто! Смотри.
-Ты здорово плаваешь! Ну, конечно, ты же вырос у моря!