Любила. Люблю. И буду любить

Кристина Павловна
Спасибо тебе за то время, что было,
Спасибо за то, что ты был со мной рядом.
И знай то, что я ничего не забыла,
Но я не напомню ни словом, ни взглядом.

Спасибо, что лгал для меня так красиво,
Спасибо, что в чувствах своих убеждал.
Спасибо за то, что ты так торопливо
Меня для себя навсегда потерял.

Спасибо, что в сердце любовь всколыхнулась,
Что я наконец-то узнала ту страсть,
С которой душа моя перевернулась.
И за нее жизнь не жалко отдать.

За то, что бывали такие минуты,
Когда я от счастья летала во сне.
За то, что я видела, как ты кому-то
Сказал:"Ты мне нравишься!", прям как и мне.

Спасибо за то, что теперь я не верю
Тебе и себе. Разве я не права?
Спасибо за то, что закрыл эти двери,
В которых жила раньше вера моя.

Спасибо за то, что учил меня плакать,
Хотя ты, наверно, не знал моих слез.
Спасибо, что вырвал из сердца всю мякоть
И вывел в реальность из сладостных грез.

Спасибо за то, что с тобой мы расстались.
Спасибо за то, что не смог лучшим быть.
И все же в душе моей чувства остались:
Любила. Люблю. И буду любить.



29.01.2008