Из бесед с внутренним голосом

Владимир Сохранов
1.
- Жрать хочу, не могу!!!
- А ты не слишком много ешь?
- Нет, я ем достаточно.
- Да ну, пять раз в день, достаточно для чего?
- Отвали, сколько хочу столько и ем. Я зарабатываю достаточно, что бы позволить себе столько есть!
- Тогда покупай нормальные продукты, хватит есть всякое дерьмо!!!
- То есть?
- Ну посмотри что ты кушаешь?
- Я ем  жареное мясо с корочкой, конфеты, пироги  и пиццу, люблю колу и пиво, да много всего.
- А сколько овощей и фруктов ты съедаешь?
- Ну не знаю,  вон в йогурте что то есть вроде, вчера вишню с торта съел, ты вообще к чему ведешь? Типа правильное питание? Долой мясо и химию?
- Почти, но я хочу что бы ты понял – ты питаешься как скотина, ешь все подряд, толстеешь потеешь и становишься похож на борова, в тридцать лет у тебя давление и аллергия.
- О-о! Началось, бла-бла-бла и все такое, ты еще скажи что надо делиться со всеми, особенно с нуждающимися, но с какой стати? Они ведь этого не заработали и не заслужили!
- Ого! Ты не только скотина, ты жадная скотина! А ты сам то много заслужил? С тобой разве не делились, я отказываюсь с тобой разговаривать, пока ты не поймешь меня!
           И он замолчал, а я смотрел на мелькающие знаки вдоль дороги и крутил баранку. Возможно он прав, надо подумать.