Я тоже

Рина Соколова
Я тоже..
Я тоже хочу страдать от любви.. Я хочу, чтобы мне было больно от каких-то непониманий и ссор.. Хочу жаловаться всем на этот грёбанный мир и даже пару раз серьёзно задуматься о том, чтобы покончить со всем этим и, прежде всего, с собой..
Напиваться в компании близких или не очень мне людей.. Слёзы вперемешку с алкоголем и сигаретным дымом.. Хочется в этом состоянии звонить человеку, который, наверняка, тоже страдает, или ещё лучше, чтобы ему было вообще всё равно, и пьяным голосом сообщать ему, что мне тоже всё равно и чтобы он катился нахер.. А потом звонить подружкам и говорить, какая же он сволочь - даже не попытался меня удержать, он меня не любит и вообще я устала..
А потом бы пришёл мой лучший друг и забрал бы меня из бара или любого другого места к себе, и ещё полночи выслушивал, какие же все мужики сволочи.. Молча.. Ведь спорить всё равно бесполезно..
Я хочу слушать грустные песни.. Смотреть грустные фильмы.. И плакать.. Потому что окажется столько фильмов про нас.. Я тоже хочу ненавидеть за то, что люблю.. Убиваться.. Биться в истерике..
Но..
..у меня нет лучшего друга..
..я не пью..
..я не курю..
..и я не влюбляюсь..

А так.. в общем, у меня все шансы.. Не правда ли?