Проточность

Владимир Кутас
ПРОТОЧНОСТЬ

Общеизвестный принцип: дающий получает, получающий отдает. Второй закон – Проточность (или один из основных законов развития) Проточность должна быть постоянна. Получаемая информация без искажений, запомнившись, отдается следующему. Информация, материализовалась в картину, слово, музыку и т.д. не может иметь одного «хозяина». Если это происходит, то ценность этой информации теряет смысл своей полноты и объема. Кто-то научился прекрасно играть на каком либо инструменте, открыл что-то в усовершенствовании своей игры и Боже упаси,  чтоб он об этом сказал или объяснил почему у него так хорошо получается исполнять то, что другие не могут. Если же понятое дается другим, данное понятие возвращается с дополнительной силой от каждого понявшего и помогает еще большему пониманию, а так же большему совершенствованию. Однако, к сожалению, многие пытаются быть относительно умными среди относительно глупых. Происходит процесс зацикливания и приближения горизонта, к которому нет желания идти, так как все равно достигнуто (к примеру) больше, чем окружающими. Наполненный сосуд. Сколько бы мы не пытались в него еще что либо влить – все проливается, не попадая в сам сосуд. Другая картина если из этого сосуда постоянно что-то выливают, получая возможность  его вновь заполнить чем то новым, которое смешивается со старым его усложняя  и совершенствуя содержимое до бесконечности. В итоге мы видим картину обновления, где старое перешло в новое не потеряв при этом фазу начальной точки но изменившись до неузнаваемости. Но такое может произойти только при нормально развитой Проточности. Многие опасаются, что отдав больше получают меньше, но получают они ровно такой объем, который не пожадничали освободить. Правда получаемое будет на более концентрированном уровне информации, соответственно в освобожденный объем более распушенной информации войдет такой же объем (в целом) но по концентрации выше, соответственно получаемое больше отдаваемого. Элементарное нежелание понять этот принцип и мешает Проточности, а значит и развитию в целом на данном рассмотренном этапе.