ТЫ С НАМИ?

Саша Голубчик
 В теплый летний вечер, я решил прогуляться по городу.
Только вышел из дому, как услышал вопрос:
-Ты с нами?-
Это были мои друзья: Толик, Юрка и Светка.
-А вы куда?-
-Мы на озеро пиво пить и на комету смотреть, говорят, сегодня ночью пролетать будет.-
-Не не могу, дела у меня – соврал я; пиво надоело, а не пить тем самым, возвышаясь над коллективом, у нас не принято.
Мы распрощались, и я потопал, куда глаза глядят. Окончательно стемнело. На улице ни души. Звезды приветливо мерцают, а некоторые подозрительно увеличиваются, сплетаются, образовывают что-то вроде змеи, и направляются в мою сторону. Я сначала не испугался, вспомнился разговор про комету, а когда пугаться было поздно, эта змея была уже возле меня, а на ней сидела немаленькая компания полураздетых мужчин и женщин. Товарищ с бородой сидевший во главе всех (рисунок с точно таким в учебнике истории за четвертый класс общеобразовательной средней школы был подписан, как сейчас помню – «Зевс»), так вот он тыкнул в меня указательным пальцем и спросил:
-Ты с нами?-
-А вы куда?- точно с перепугу парировал я.
-Мы никуда, мы просто летаем.-
-Не не могу, дела у меня – соврал я автоматически.
Мы распрощались, если так можно назвать громогласный смех дядьки и мою бессловесно-удивленную открытую физиономию.
Они быстро удалялись, а я сел на бордюр и закурил, думая «вот это галлюцинация!» Закуривая вторую подряд, решил: «не галлюцинация». Да только если кому расскажу, точно никто не поверит – уже с сожалением мелькнуло в голове.
В это время у меня под ногами зашевелилась и съехала в сторону крышка люка. Из нее один за одним появилось 13(люблю считать) персонажей с такой внешностью: абсолютно волосатые, остроголовые, вместо носов –пятаки, а самое главное с хвостами, рожками и копытами.
Окружили меня, а тот, что побольше всех, как заорет:
-Ты с нами!!!-
Схватили и потащили меня туда, откуда вылезли.
Весело-ужасное-приятно-безобразное повторяло за мной мое собственное эхо.